Связаться в один клик
viber whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Брейсы EVS SX02

Брейсы EVS SX02

2018-01-11 22:08:45   0   336
moto_nakolenniki-evs_sx02У каждой разработки есть свое предназначение. Защитная продукция американской компании EVS рассчитана в основном на любителей экстремально перемещаться на 2х колесах по естественным покрытиям. Некоторые модели подходят исключительно для мотокросса, но есть и такие, которые можно применять в повседневной мото-жизни. Пусть и с некоторыми оговорками. К подобным наколенникам и относятся шарнирные брейсы EVS SX02.
   
      Шарнирные брейсы – своеобразная «священная корова» в мотокроссе. Они венчают эволюционную цепочку защиты коленного сустава. А потому споры «кто лучше» будут вечны. Фирма EVS была пионером в этой области, выпустив модель AMX-5, первые шарнирные наколенники для мотокросса. На самом деле это не был инженерный прорыв, ведь, по сути, подобная технология применяется в ортопедии. Бандаж усилили, добавили щиток и «вуаля».
Модель EVS SX02 это недорогой вариант брейсов начального уровня. Она лишены главного неудобства более дорогих моделей, жестких материалов конструкции, которые нередко создают дискомфорт при использовании в угоду максимальной безопасности. SX02, по сути, представляют собой ортопедический бандаж коленного сустава с двухсторонним полицентричным шарниром из авиационного алюминиевого сплава. Эта конструкция призвана предотвратить скручивание ноги при несильных нагрузках. В шарнирах есть возможность ограничения угла сгибания и разгибания ноги. Механизм очень прост и понятен.

    Щиток надколенника надежен и не вызывает сомнений. Кроме того, он съемный и регулируется по высоте. Сам шарнир тоже крепкий и может нести дополнительную защитную функцию, если в ДТП вас атакуют сбоку. Все-таки это дополнительная металлическая лента. «Чулок» брейса очень удобный и продуманный.
  moto_nakolenniki-evs_sx02Он изготовлен из дышащего материала Airprene. В верхней части пришиты специальные «уши», за которые его очень удобно надевать, не растягивая ткань. Фиксируется защита с помощью трех ремней на «липучке». Для подобных конструкций это классическая компоновка. Защита голени фактически отсутствует, так как обычно эта функция ложится на высокие кроссовые мотоботы, под которые и разрабатывалась модель. Но прежде, чем что-то защищать, надо понимать от чего.
     Медицинская справка. Или. Зачем такие трудности? Подобный вопрос возникал и возникает у многих. Ведь, казалось бы, можно недорого купить хоккейные или велосипедные наколенники в Декатлоне и «дело в шляпе». Или можно подобрать защиту колен среди множества дорожных моделей, прошедших тесты и сертифицированных для дорог общего пользования. Так зачем же эти дорогостоящие шарниры? Все дело в анатомии коленного сустава. Обычный человек о ней редко осведомлен, а узнает, как правило, увы, в процессе долговременного и дорогого лечения.
   
Это я вам заявляю как «счастливый» обладатель двух искусственных связок, четырех титановых винтов в ноге, и отсутствующего мениска. Большинство под «коленом» обычно подразумевают надколенник (коленную чашечку), так как с детства он встречает удары судьбы, причиняя немало страданий. Защитить чашечку от прямых ударов просто, и для этого достаточно обычных наколенников. Но внутри колена есть крестообразные связки, которые держат кости ноги и ограничивают движение сустава в нужных организму плоскостях. То есть, делают так, чтобы нога гнулась «вперед-назад», а голень не болталась как подвешенная боксерская груша (или же можно привести аналогию с древками нун-чак).
    Эти связки довольно трудно повредить в повседневной жизни, но при занятиях спортом шансы очень велики. В основном эта проблема футболистов, горнолыжников и…балерин! А все потому, что механизм повреждения возникает при скручивании ноги по спирали при резком развороте, когда стопа плотно стоит на земле, а верхняя часть ноги вслед за телом разворачивается.

moto_nakolenniki-evs_sx02В мотокроссе эта ситуация ухудшается тем, что при падении в повороте, у пилота на выставленную ногу приходится не только свой вес, но и 100 кг мотоцикла, помноженные на инерцию! И ситуация тем хуже, чем прямее стоит нога. Так как на прямой ноге мы полностью загружаем стопу и создаем идеальные условия для разрыва связок и повреждения менисков. Именно для этого была разработана система ограничения угла разгибания. Резюме. Наколенники EVS SX02 можно порекомендовать как входной билет в мир брейсов. При умеренных нагрузках они должны справиться с возложенной на них задачей. Кроме того, эту модель можно использовать и в повседневной жизни. Особенно они могут быть интересны людям , которые уже повреждали коленный сустав, так как кроме защитных функций они стабилизируют колено.








Использован материал с сайта МотоМосква
Текст: Павел Данилычев
Фото: Родионов Андрей
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары