2020-09-02 08:07:11
0
1510

Идеями изобретений полно-приводных мотоциклов, были обеспокоены конструкторы всего мира ещё со времён рождения первого мотоцикла. За период истории выпускалось множество разных конструкций, не исключая и передне-приводные, но до серийных выпусков дошли, далеко не все мотоциклы.
Сейчас множество компаний выпускают байки, предназначенные для езды на дальние расстояния. Отличаются они довольно большими габаритами. Однако даже такие мотоциклы не являются полноприводными. Но в настоящее время, в век технического прогресса, мотоциклы, имеющие
привод на оба колеса, не являются столь популярным явлением. Хотя, если сравнивать с обычными заднеприводными байками, полноприводная техника намного лучше проходит по бездорожью. Несмотря на кажущуюся нереальность такого явления, на свет было выпущено множество различных видов полноприводных мотоциклов, сильно отличающихся между собой.
История создания:
В 1960 году, фирма Rokon совершила сенсацию, создав мотоцикл имеющий полный привод. Казалось инженеры не сделали что-то не реальное, так как для привода переднего колеса было добавлено две цепи, а для повышения крутящего момента, в вилку колеса был встроен маленький редуктор. Однако у мотоцикла имелся один минус — после езды по грязи необходимо было очищать механизм, потому что грязь налипала на двигатель и могла нанести серьёзные повреждения.
Преимущества полноприводных байков перед классическими моделями.
-
Во-первых, подобные мотоциклы покажут наилучшую езду по бездорожью.
- Во-вторых, достаточно высокая проходимость. Мотоцикл способен подниматься в горы и уклоны, на которые не сможет взобраться ни один заднеприводный, горный байк.
-
В-третьих, при одинаковых условиях и «внутренностях» байк с двумя ведущими колесами покажет себя лучше, чем мотоцикл, имеющий задний привод.
Далее, рассмотрим некоторые модели подобных байков:
Suzuki XF5. Ещё в 80-х и 90-х, компания создала несколько концептуальных моделей мотоциклов, имеющих полный привод. В итоге было выпущено три модели, из которых XF 5 имеет самый приятный дизайн. Объём двигателя — 200 кубов.
Yamaha 2-Trac. Единственный, из небольшого количества мотоциклов, который смог стать серийным и выпускаться небольшими партиями. Система Ohlins — это через чего был реализован привод на переднее колесо. Данная система пользовалась достаточно большой популярностью у инженеров, и использовалась в более поздних версиях.
Christini. Компания поступила достаточно интересно. Изначально, они переоборудовали обычные заднеприводные мотоциклы на байки имеющие привод на оба колеса. Позже, компания выпускала специальные комплекты модификаций. На данный момент, фирма производит несколько модифицированных моделей с полным приводом.