2020-07-19 21:33:55
0
3005
Лучшие мотоциклы для кругосветных путешествий.
Лето лучшее время для того, чтобы отправится в дальнее путешествие на своем мотоцикле, совершить мотопутешествие, да на автомобиле комфортные, удобнее и может даже безопаснее, но! "мотодальняк" это что то особенное....
Однако не каждый байк способен выдержать такое приключение и без особых проблем добраться до пункта назначения.
Любой мотоцикл для путешествий должен в первую очередь быть легким, управляемым, иметь внушительный ресурс и к тому же, не стоит баснословных денег, чтобы было не жалко его использовать в самых сложных условиях.
Среди всего многообразия байков для путешественников есть несколько проверенных годами моделей.
Этот туристический эндуро производился в период с 2008 по 2011 год. Мотоцикл оснащен 2-х цилиндровым, четырехтактным мотором с V-образным расположением цилиндров, который развивает 60 лошадиных сил и 60 Нм крутящего момента. Основным достоинством данного байка является высокая надежность всех элементов. Стоит также отметить работу коробки передач. Которая даже после больших пробегов сохраняет четкость переключений. Максимальная скорость XL 700 V Transalp составляет 172 км/ч, а расход топлива в среднем равняется 4,7 литрам на 100 км пути.
Легендарный мотоцикл с историей, его с завидной регулярностью, выбирают байкеры, которые собираются отправиться в кругосветное путешествие. Причин для такой популярности множество. Простой и надежный одноцилиндровый мотор развивает всего 48 л.с. и 60 Нм, но этого вполне достаточно, чтобы поддерживать достойный темп езды. Кроме того, 650 GS отличается экономичность и его расход составляет всего 3,2 литра на 100 км пути. Отдельного внимания также заслуживает и подвеска байка, она имеет простую конструкцию, но при этом невероятно энергоемкая и отлично держит дорогу. Еще одни весомым плюсом является невысокая цена мотоцикла и доступность запчастей.

Данный мотоцикл был представлен еще в 2004 году в классе туристических-эндуро, модель производится и по сей день, но с некоторыми доработками. Сердцем байка является двухцилиндровый, V-образный мотор с жидкостным охлаждением. Силовая установка выдает 71 л.с. при 62 Нм крутящего момента. Этот двигатель не любит больших скоростей его стихия, это размеренная езда на дальние расстояния, однако некоторые владельцы жалуются на нехватку тяги при обгонах. Что касается коробки передач, то она 6-ступенчатая со сцеплением в масленой ванне.
По мнению многих мотоциклистов данный байк практически невозможно «убить». Его одноцилиндровый мотор развивает 48 л.с при 54,9 Нм крутящего момента, а простая и надежная подвеска не подведет райдера, даже в самые сложные моменты. Помимо этого, Kawasaki KLR 650 производился с 1987 по 2018 год, что позволило ему стать по-настоящему массовым мотоциклом. В любой точке мира на него легко найти нужные запчасти, к тому же все агрегаты давно изучены, а из-за простоты конструкции ремонт можно проводить даже в открытом поле.
Suzuki DR 650 SE
Впервые этот мотоцикл увидел свет еще в 1990 году, после чего он практически не изменился. Модель под литерой SE производится и по сей день. Мотоцикл сохранил первоначальный двигатель и даже система питания осталась карбюраторной, однако это никак не повлияло на его популярность. Основном его достоинством является крайняя надежность и неприхотливость в эксплуатации.