2020-11-01 15:50:39
0
9028

Изначально мотоциклы в классе турэндуро создавались для покорения бездорожья и преодоления большого количества километров по пересеченной местности, однако с течением времени все немного изменилось. На сегодняшний день большинство мотоциклистов к главным качествам мотоцикла относят комфорт, а это означает что современный туристический эндуро, должен легко управляться на асфальтовой дороге, но при этом играючи преодолевать любые препятствия на бездорожье.
Особенность турэндуро
Все современные мотоциклы класса туристического эндуро, представляют собой некий симбиоз спортивного «дорожника» и кроссового байка. Они хорошо рулятся на твердом покрытии благодаря жесткой конструкции и внушительной массе, а большие хода подвески и спицованные колеса, с агрессивным протектором, позволяют им уверенно перемещаться по бездорожью. Кроме того, турэндуро – это идеальные мотоциклы для туризма, ведь они не только с легкостью проглатывают миллионы километров, но и позволяют своему райдеру немного больше. Такой байк легко может съехать с асфальта и продолжить свой путь.
Yamaha XT1200Z Super Tenere
Впервые этот мотоцикл появился еще в далеком 2010 году, именно тогда японцы решили составить серьезную конкуренцию в этом классе таким именитым брендам, как Triumph и BMW. Yamaha XT1200Z оснащается рядным двухцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением и двумя свечами на цилиндр, который выдает 112 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что в движении вся мощь мотора, доступна с самых низких оборотов. Без сомнения, это полноценный турэндуро, который готов к любому дальнему путешествию причем неважно, что у него будет под колесами. Но несмотря на это стоит отметить тот факт, что шасси байка больше настроено под езду по асфальту.
Suzuki V-Storm DL 1000В 2002 году японцы впервые представили свой турэндуро, который отличается не только неплохими для своего класса характеристиками, но и не высокой ценой. Сердцем V-Storm служит 2-х цилиндровый рядный мотор, объемом 1037куб.см, который выдает 101 л.с., а крутящий момент в размере 101Нм доступен уже при 4000 обо/мин. Выделяется DL 1000 своей алюминиевой рамой и длинноходной, регулируемой подвеской.
Triumph Tiger 1200 XCA
Главный конкурент «Гуся» за пальму первенства в этом классе. Для езды по бездорожью у Tiger 1200 XCA есть специальный режим, кроме того можно принудительно отключить ABS и трекшн-контроль. У данного байка есть все, чтобы стать лучшим: мощный трехцилиндровый мотор (141 л.с. и 122Нм), прочная стальная рама, консольный
задний маятник с моноамортизатором, перевернутая передняя вилка, хваткие гидравлические тормоза, современный внешний вид и богатый набор дополнительных опций.
Первая генерация этого мотоцикла не сыскала особого успеха из-за сомнительной лицевой части. Однако уже спустя пару лет в Kawasaki решили исправиться и полностью переделали дизайн передней части байка. Он потерял в уникальности, но стал более понятен для потребителя. Несмотря на приставку эндуро, стихией Versys 1000 является хороший асфальт и тут ему практически нет равных. Хорошая управляемость, уверенная тяга мотора (120 л.с., 102Нм) и высокий комфорт, как для водителя, так и для пассажира делают его одним из лучших мотоциклов, для дальних путешествий.
Honda Africa Twin CRF1000L
Это истинный продолжатель традиций легендарного
Africa Twin 750. Но новый великий проходимец стал иным, нежели его предок. Он обзавелся огромным количеством различных электронных помощников, а главное лишился того самого V-твин. Теперь в движение его приводит рядный агрегат, который стал не только мощнее, но и технологичнее. Мощность мотора CRF1000L равняется 98 л.с., а крутящий момент равен 99Нм. Коме того, это именно тот мотоцикл, на котором можно без страха отправится в кругосветное путешествие.
KTM 1190 Adventure
Детище австрийских инженеров можно с трудом назвать полноценным внедорожником, для реального офф-роуда можно использовать только версию
на спицованных колесах. Кроме того, небольшой набор электронных помощников, в виде ABS, трэкшн-контроля и нескольких режимов двигателя, не спасают ситуация. Тем не менее KTM 1190 Adventure – это один из лучших мотоциклов для путешествий, который не только идеально ведет себя на асфальте, но способен ездить по легкому бездорожью.
BMW R1250GS
Этот мотоцикл создавался для покорения дорог и направлений, его оппозитный двигатель объемом 1254 куб.см. 136 л.с., легко тянет тяжелую машину на любом грунте. Байк имеет идеальное управление на асфальте, но при этом его возможности на бездорожье также высоки и в этом во многом заслуга большого количества электронных систем. BMW R1250GS является законодателем мод в классе туристических эндуро, благодаря чему он щеголяет самыми современными технологиями и примочками.