2021-01-21 15:29:43
0
1357

Родиной больших и мощных круизеров, без сомнения является Северная Америка, но в 2020 году баварская
компания BMW решила дать ответ Harley-Davidson и построить свой брутальный мотоцикл.
Новинкой стал BMW R18, который выделяется своими классическим внешним видом, большим оппозитным мотором и массой в 345 кг. Ранее BMW уже выводили на рынок подобную модель, однако стараясь минимизировать расходу и сделать мотоцикл унифицированным, компания не добилась больших успехов. Сейчас же баварцы подошли к данному вопросу уже более обдумано, что в будущем возможно даст им неплохие результаты.
Внешний вид
Самым главным и заметным элементом данного мотоцикла является его мотор, который не только бьет рекорды по массе и объему, но и выделяется своим внешним видом, что в последние годы бывает не часто. Большинство производителей стараются создавать двигателя с нужными характеристиками, а вот до внешнего вида силовой установки им нет дела. Но BMW R18 является приятным исключением, позволяя вернутся в эпоху обилия хрома и настоящего металла.
Передняя часть байка выполнена в стиле классических чопперов, телескопическая вилка прикрытая, для красоты, фальшь панелями, заканчивается на большой круглой фаре. Но стоит учесть, что оптика у мотоцикла уже полностью светодиодная. За фарой находится минималистичная приборная панель, состоящая по большому счету, только из небольшого спидометра.
Топливный бак мотоцикла сделан в стиле первых мотоциклов BMW, причем в дорогих версиях он имеет белую окантовки по бокам. Сидения R18 максимально прижато к земле и по высоте находится на одном уровне с мотором. В зависимости от версии, райдер может выбрать разные его варианты, но в любом случае оно будет отформовано только под одного человека.
Завершает образ внушительных
размеров крыло, которое прикрывает не менее большое заднее колесо. Не стоит забывать и про
хромированные выхлопные трубы оригинальной формы, которые протянулись на всю длину байка.
Посадка
Несмотря на то, что BMW R18 круизер, сидень на нем не очень комфортно и причина кроется в невероятно больших котлах двигателя.
Сидение мотоциклиста находится достаточно низко, а руль имеет существенный изгиб, что позволяет к нему не тянутся и только положение ног представляется сомнительным. Если у большинства американских байков ноги мотоциклистов вытянуты вперед, но тут они согнуты в коленях, причем не на самый удобный угол.
Мотор
Сердцем и без сомнения главным элементом R18 является его двухцилиндровый мотор, масса которого равняется 110 кг. Баварцы не стали брать за основу старые свои разработки, а решили создать двигатель с чистого листа. В итоги они сделали самый большой в своей истории оппозитный мотор, с диаметром поршней в 107,1 мм. Данный «оппозитник» выдает мощность в 91 лошадиную силу при 157Нм крутящего момента. Чтобы создать такой силовой агрегат, баварцы значительно доработали его конструкцию, распредвал получил нижнее расположение, а для увеличения прочности, коленчатого вала в его центре установили дополнительный коренной подшипник.
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, а в качестве главной передачи выбран карданный вал. Стоит отметить, что в BMW не стали прятать кардан в кожух, открыв его для всеобщего обозрения.
Шасси
Массивный двигатель BMW R18 помещен в дуплексную стальную раму, которая была тщательно проработана, чтобы добиться нужной жесткости. Передняя подвеска представляет собой перевернутую телескопическую вилку, но не стоит думать, что ее классический внешний вид лишил ее современных технологий. Как и положено мотоциклам подобного класса, она получила возможность преднатяжения пружин. Задняя подвеска представляется собой маятник с моноамортизатором, который уместно спрятан под сидение.
Тормоза
Про
тормоза мотоцикла ничего плохого сказать нельзя, так как BMW всегда была эталоном для многих по этому показателю. На переднем колесе R18 стоит два диска по 300мм, а сзади один диск, но такого же диаметра.
Стоит учесть, что даже в базовой комплектации мотоцикл оснащается ABS.
BMW R18 – это круизер для настоящих «мужиков», которым нужно минимум электроники, большой мотор, брутальный вид мотоцикла и дальняя дорога.