В корзине пусто!
В корзине пусто!
Необходимые инструменты и материалы:
Первое, что нужно сделать, это определить тип натяжителя. Следует обратить внимание на доступность натяжителя и оси заднего колеса.
Поверните заднее колесо, чтобы найти положение, при котором цепь, будет максимально натянутой. Затем поставьте мотоцикл в положение, в котором легко управлять цепью. Например, используя боковой костыль или центральную стойку в зависимости от типа мотоцикла. Помните, что все операции должны выполняться при выключенном двигателе. В зависимости от модели и марки, измерение напряжения в цепи передачи может отличаться. Операция состоит в том, чтобы вытянуть цепь вниз до высоты точки измерения.
Измерение обычно проводится между центром цепных штифтов и алюминием автомобиля. Если цепь слишком тугая или свободная, рекомендуется доставить мотоцикл механику, который ослабит гайку оси натяжения на пару оборотов. Затем отрегулирует специальную гайку на четверть оборота, каждый раз измеряя расстояние цепи.
Эта операция будет повторяться до тех пор, пока цепной зазор не будет соответствовать спецификациям производителя. Наконец, не забудьте зафиксировать гайку оси натяжения до определенного значения, благодаря динамометрическому ключу.