Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Как отрегулировать цепь трансмиссии мотоцикла

Как отрегулировать цепь трансмиссии мотоцикла

2020-11-03 20:41:03   0   39
chain-moto-garargeСистема вторичной цепной передачи не единственная для мотоциклов, есть и такие, которые используют кардан или дифференциал. Однако цепочка используется чаще всего, потому что она наиболее экономична и проста, а также наиболее прямолинейна, так как потребляет меньше энергии при передаче тяги двигателя на колесо (от 8 до 15%).
Надежность цепи во многом зависит от технического обслуживания. Для этого одним из самых важных действий является научиться подтягивать цепь мотоцикла. Задача, которая хотя и проста сама по себе, может быть сложной, если она не выполняется правильно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Динамометрический ключ
  • Рабочие перчатки
  • Инструкция по эксплуатации


Первое, что нужно сделать, это определить тип натяжителя. Следует обратить внимание на доступность натяжителя и оси заднего колеса.

Проверьте натяжение цепи.

Поверните заднее колесо, чтобы найти положение, при котором цепь, будет максимально натянутой. Затем поставьте мотоцикл в положение, в котором легко управлять цепью. Например, используя боковой костыль или центральную стойку в зависимости от типа мотоцикла. Помните, что все операции должны выполняться при выключенном двигателе. В зависимости от модели и марки, измерение напряжения в цепи передачи может отличаться. Операция состоит в том, чтобы вытянуть цепь вниз до высоты точки измерения.

Измерение обычно проводится между центром цепных штифтов и алюминием автомобиля. Если цепь слишком тугая или свободная, рекомендуется доставить мотоцикл механику, который ослабит гайку оси натяжения на пару оборотов. Затем отрегулирует специальную гайку на четверть оборота, каждый раз измеряя расстояние цепи.

Эта операция будет повторяться до тех пор, пока цепной зазор не будет соответствовать спецификациям производителя. Наконец, не забудьте зафиксировать гайку оси натяжения до определенного значения, благодаря динамометрическому ключу.

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары