В корзине пусто!
В корзине пусто!
ČZ Řetězy, sro является традиционным чешским производителем качественных роликовых цепей, втулочных цепей, бесшумных цепей и специальных цепей, широко применяемых в автомобильной и мотоциклетной промышленности, а также в других областях промышленного и сельскохозяйственного производства.
Производство продуктов мирового уровня с гарантией максимального удовлетворения всех пользователей. ČZ Řetězy, sro является членом ČZ as
Сильные стороны:
В цепи SDZZ запатентованная технология производства втулок типа KSJ и специально разработанная заводская смазка повышают долговечность цепи, несмотря на экстремальные нагрузки. Уплотнительное резиновое кольцо с активным кольцом имеет оптимальную форму для уплотнения смазки в соединении цепи, а также для минимизации сопротивления трению во время движения. По уровню технического прогресса цепочки серии SDZZ сравнимы с самыми высокими линиями ведущих мировых производителей цепей. Качество и надежность линии SDZZ подтверждены многими гоночными соревнованиями чемпионатов мира, а также экспедициями на длинные дистанции.
ORMX предлагается в виде гоночной версии цепи 520 ORM из серии уплотнительных колец. В отличие от цепи 520 ORM, она отличается статической прочностью и использованием активного кольца для герметизации соединения. Клиенты ценят длительный срок службы и сниженную пассивную устойчивость к движению. «Золотые» внешние пластины придают очень привлекательный вид цепи. 520 DZX, 525 DZX, 530 DZX : с точки зрения дизайна цепи основаны на самой мощной серии High Performance. Они являются альтернативой OEM-цепям, используемым производителями мотоциклов во всех отношениях. Они в основном используются для дорожных мотоциклов и больших туристических эндуро. Цепи серии DZX также предназначены для гонок.
ORM проверенная годами популярность и качество цепи сделали эту цепь легендой, предлагаемой ČZ. Идеально подходит для дорожных и жестких мотоциклов эндуро с большой прочностью, несмотря на то, что цепь уплотнена только уплотнительными кольцами. Может использоваться и для менее мощных дорожных мотоциклов.
ORH это усиленная версия цепи 520 ORMX. Измененное в размерах внешнее место позволило цепи достичь более высокой статической и динамической прочности. Идеальный вариант для самых мощных гоночных внедорожных мотоциклов и квадроциклов. Цепь может также использоваться для дорожных мотоциклов.
Цепи DZ{ основаны на самой мощной серии High Performance. Они являются альтернативой OEM-цепям, используемым производителями мотоциклов во всех отношениях. Они в основном используются для дорожных мотоциклов и больших туристических эндуро. Цепи серии DZX также предназначены для гонок.
Мотоциклетная цепь RDO, предназначенная для внедорожного использования в сложных условиях. Специальное внутреннее отверстие в пластине удаляет грязь из точки контакта между цепью и звездочкой, обеспечивая отсутствие грязи в цепи. Еще одним преимуществом предлагаемой внутренней пластины является прямая форма. Это значительно снижает потери на трение материала пластины при истирании при перемещении по грязным направляющим цепи.
Экономичный вариант для цепей DZO. Они предназначены для использования в качестве цепей DZX, за исключением использования уплотнительных колец типа уплотнительного кольца и связанных с этим технических свойств продукта.
Active-ring, предназначена для клиентов, которые особенно предпочитают долгий срок службы цепной передачи. Для удовлетворения запросов цепи этой категории, оснащены активными кольцами и защищенными патентом втулками KSJ.
Экономичный вариант цепей серии STREET использует технически более простое кольцо с круглым профилем для герметизации смазочного материала, которое дает свое имя всей подкатегории цепей - уплотнительное кольцо. Несмотря на то, что использование уплотнительных колец не может обеспечить уплотняющие свойства активных колец, уплотнение достаточно для нормальной работы с достаточным жизненным циклом цепной передачи. Цепи категории уплотнительных колец выбираются пользователями мотоциклов, которые ищут экономию в эксплуатации мотоцикла без большого годового пробега.