В корзине пусто!
В корзине пусто!
Создана в 1941 году в качестве общего производителя роликовых цепей Enuma Chain. В 1974 Enuma Chain представила первое в мире герметичное уплотнительное кольцо для цепи. Качество продукции является навязчивой идеей в Enuma Chain. В 1997 году компания была сертифицирована по ISO 9001 стандартов управления качеством. Эта сертификация признает высокие стандарты нашей системы обеспечения качества и усиливает нашу гарантию безопасности и точности в каждом продеваемом продукте.
EK Chain предлагает несколько цепей с особыми цветами с порошковым покрытием. Эти цепи сделают Ваш мотоцикл более красивым и привлекательным. Конструкция Quadra-X Ring снижает трение на целых 40% из-за меньшей площади контакта. 4-контактный патч X-Ring также предлагает лучшее уплотнение, чем обычные уплотнительные кольца. Лабораторные тесты показывают, что кольцевые цепи Quadra-X на 50% длиннее стандартной кольцевой цепи!![]() | ![]() | ZVX3 Серии
Цепи серии ZVX превосходят все существующие аналоги по параметру предельной прочности на растяжение (11,100 кг для цепи 520ZVX3 длиною 100 звеньев, при весе цепи 2.20 кг). Рекомендуется для всех видов мотоциклов, эксплуатируемых в режиме высоких нагрузок. |
![]() | MVXZ2 Серии
Серия цепей, разработанная для большеобъемных мотоциклов. Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 1000cc до 1400cc | |
![]() | SRX2 Серии Цепи серии SRX идеальны для повседневного использования. Для более эффективного охлаждения пластины имеют вентиляционные отверстия, сальники Quadra-X из-за меньшей контактной поверхности снижают трение на 40%. 4-контактные точки сальников создают более эффективное уплотнение. Испытания показали, цепи с Quadra-X служат на 50% дольше, чем стандартные O-ring цепи. Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 750cc до 1000cc | |
![]() | SRO Серии Серия цепей, соответствующая штатным аналогам ведущих цепей. По сравнению с цепями MVXZ и ZZZ стоимость ниже, при неизменном высоком качестве. В серии SRO используются сальники O-Ring, пластины цепей производятся из высокопрочных сплавов. Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 100cc до 750cc | |
![]() | Высоконагруженная серия без сальников Серия цепей без сальников имеет самый высокий срок службы по сравнению с аналогами. Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя до 650 cc | |
![]() | Стандартная серия без сальников Серия бюджетных цепей без сальников. Подходит для любых условий эксплуатации на малокубатурной мототехнике. Цепи этой серии имеют непревзойденное сочетание цены и качества. |
Цифры означают шаг цепи и внутреннюю ширину цепи.
Первая цифра в маркировке - шаг цепи (P) в восьмых частях дюйма. Две следующие цифры - внутренняя ширина цепи (W) (см. таблицу).
Маркировка | Шаг цепи P мм (дюйм) | Внутренняя ширина цепи (W) |
415 | 12.7 мм (1/2") | 4.76 мм (.187") |
420 | 12.7 мм (1/2") | 6.35 мм (.250") |
428 | 12.7 мм (1/2") | 7.94 мм (.313") |
520 | 15.875 мм (5/8") | 6.35 мм (.250") |
525 | 15.875 мм (5/8") | 7.93 мм (.312") |
530 | 15.875 мм (5/8") | 9.53 мм (.375") |
630 | 19.05 мм (3/4") | 9.53 мм (.375") |
* 630 цепь может быть использован для Drag Race.
Особенности цепей EK
Высочайшая износостойкость Цепь EK Х-ring имеет ряд особенностей, которые Вы не встретите больше ни на какой цепи. Сальник Quadra-X из-за меньшей контактной поверхности уменьшает трение на 40%. 4-контактные точки создают более эффективное уплотнение. Лабораторные испытания показали, цепи с Quadra-X служат на 50% дольше, чем стандартные O-ring цепи. ![]() |
Привлекает взгляд Помимо серебристых и позолоченных цепей и специальной линейки хромированных цепей, многие линейки цепей имеют порошковую окраску всеми основными цветами радуги. Эмаль имеет высокую поверхностную прочность и будет радовать своим цветом весь срок службы цепи. Цветовая палитра: Золото, Хром, красный, синий, зеленый, черный, желтый, фиолетовый, белый, оранжевый, розовый, | ![]() |
Прочные и долговечные Шпильки с технологией CRH установленны в цепях: | ![]() |
ZST - технология нулевого растяжения цепи
Отсутствует первичное растяжение EK фактически устраняет измеримое растяжение цепи при первых 1000 км использования после установки. Для гонщиков это немаловажный фактор – несколько гонок без регулирования цепи. ZST также гарантирует, что Ваша цепь останется в пределах допустимого изнашивания все время службы. ZST является стандартом на 530ZZZ цепях и доступна как опция на 520RXO цепях и всех цепях ряда MVXZ. ![]() |
Простая и надежная запресовка SLJ - замок легкий в установке с очень надежной фиксацией, хорошая альтернатива заводской запрессовки. Запатентованный метод позволяет осуществить запрессовку при помощи ключа на 8 и плоскогубцев. ![]() |
Оригинальная технология EK Отверстия проделаны во внутренних пластинах. 1. Уменьшает на 3% вес цепи без потерь прочности и эксплуатационных качеств 2. Благодаря лучшему теплообмену продлевает срок службы цепи 3. Способствует более эффективному самоочищению цепи | ![]() |
Заклепыватель выфризирован из инструментальной стали и имеет колоссальный эксплуатационный ресурс. Его можно использовать как для запресовки новой цепи так и для распресовки старой отжившей свой срок цепи. | ![]() |