2021-08-29 19:25:12
0
916
Мотоэкипировка – одна из важнейших комплектующих водителя, если не самый важный. При её подборе всплывает много споров и сомнений насчет комфорта, цены, надобности, но верны ли они?
Виды экипировки
Существует три основных вида снаряжения, каждое из них предназначено для разных условий.
1.Мотоэкипировка для города. Её главной особенностью является комфорт, ведь это обязательная составляющая для долгой езды и возможных остановок.
Верхняя одежда – кожаная или
текстильная куртка. Защита плеч и рук может быть как вшитой, так и съемной. Защита спины и корпуса обычно надевается отдельным слоем в виде
«мотоциклетной черепахи». Для защиты ног используют
специальные джинсы с особой, устойчивой тканью и наколенниками. Самый оптимальный шлем для езды по городу – интегрального вида. Он полностью закрывает голову водителя, а название исходит из дополнительной защиты подбородка. Владельцы круизеров и чопперов предпочитают шлемы открытых типов, однако смысла в них мало, разве что инспекторы дорожной службы не выпишут штраф за его отсутствие. Для защиты ног можно приобрести мотоциклетные ботинки, но не для любых погодных условий они подходят, из-за отсутствия вентиляции лучше выбрать мотокеды.
2. Мотоэкипировка для кроссовой езды. Очень крепкая, жесткая и плотная экипировка. Она имеет множество фиксаций для мышц и сустав для избежания травм. Такое снаряжение не должно сковывать движения или облегать тело райдера. Для защиты корпуса используют куртку-жилет с встроенной защитой плеч, спины и груди. Особенно много внимания уделяется ногам,
более широкие наколенники, множество ремней для поддержки голени и стопы. Кроссовые штаны всего лишь закрывают все элементы защиты.
Шлем отличается от классического, защита подбородка ярко выраженная, отсутствует защитное стекло, вместо него водитель надевает специальные очки.
Мотоциклетные боты лучше всего приобрести пожестче, так как в этой езде высока вероятность серьезных травм голеностопа.
3. Мотоэкипировка для туристической езды. Обычно такая езда подразумевает долгое ношение защиты. Она должна защитить водителя от погодных и климатических условий на долгое время. Основная роль такой экипировки – влаго- и термозащита. Такой вид снаряжения обычно выполнен в виде костюма, но может собираться и из разных частей, это
текстильная многослойная куртка, каждый элемент которой отвечает за отдельные условия. Обычно одежда удобная и регулируемая.
Штаны практически идентичны куртке, все что нужно для защиты от влаги, грязи и солнца. Шлем выполняет те же функции. Это либо дуалспорт с повышенной защитой от влаги, благодаря своей форме, либо
модернизированный интеграл с теми же функциями и специальным солнцезащитным визором. Ботинки лучше выбрать с упором на влагозащиту и плотность, не комфортно ехать с мокрыми стопами.