Мотоцикл Honda CB 400 SF NC31 1992-1998
Звезда Ведущая (front):
| Jtf 297.15
|
Звезда Ведомая (rear):
| Jtr 1332.42
|
Цепь (chain):
| 525 - 110
|
Фильтр воздушный (air):
| HFA 1402
|
Фильтр масляный (oil):
| HF 303
|
Колодки передние (front): | |
Колодки задние (rear):
| |
Аккумуляторы:
| YTZ10S |
Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1, не получившей широкого распространения в те годы.
Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты - стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.
Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей.
Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные "четверки", мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.
Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.
Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.
Honda CB400SF (1992-1998) - первое поколение мотоцикла.
Основные конкуренты Honda CB400 в классе:
-
Suzuki GSF400 Bandit
- Suzuki GSX 400 Impulse
- Yamaha XJR400
-
Kawasaki ZRX 400
