Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Honda Bros 400 1988-1996

Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
1
1
2
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
Жидкий ключ Multifunctional fast liquid key 210мл Жидкий ключ Multifunctional fast liquid key 210мл
0
Жидкий ключ Multifunctional fast liquid key 210млЖидкий ключ LAVR Multifunctional fast liquid key 21..
На складе
125.00 р.
Масляный фильтр HifloFiltro Hf303 Масляный фильтр HifloFiltro Hf303
0
Масляный фильтр HifloFiltro Hf-303Масляный фильтр изготовлен из компонентов высочайшего качества.Диа..
На складе
470.00 р.
Замок цепи EK 525SRX2, заклёпка, сталь
0
Замок цепи EK 525SRX2, заклёпка, сталь.Заклепка MLJ(MLG) - гарантия надежного соединения цепи. ..
Заканчивается
520.00 р.
Очиститель Motul цепи C1 Chain Clean 400мл Очиститель Motul цепи C1 Chain Clean 400мл
0
Очиститель Motul цепи C1 Chain Clean 400мл.Очиститель цепи MOTUL C1 Chain Clean прекрасно отмывает в..
На складе
580.00 р.
Воздушный фильтр HifloFiltro HFA1614 Воздушный фильтр HifloFiltro HFA1614
0
Воздушный фильтр HifloFiltro HFA1614Воздушный фильтр для HondaNT400 Bros / NTV650 Bros.Заменяет номе..
На складе
2 620.00 р.
Цепь CZ Chains 525 DZO - 112 (O-Ring)
0
Цепь мотоциклетная CZ Chains 525 DZO - 112 (O-Ring)Цепи серии DZO являются упрощенной версией DZX. В..
Заканчивается
5 140.00 р.
Цепь CZ Chains 525 DZX - 112 (Active-Ring)
0
Цепь мотоциклетная CZ Chains 525 DZX - 112(Active-Ring)Цепи серии DZX изготавливаются с использовани..
Заканчивается
5 740.00 р.
-32%
Мотоджинсы Furygan JEAN D02 Oil Мотоджинсы Furygan JEAN D02 Oil
0
Джинсы мотоциклетные Отличные джинсы для мотоциклистов от известной компании по производству мотоэки..
Заканчивается
11 710.00 р. 7 990.00 р.
Защита спины AXO 2.0 MASSIVE BACK PROTECTOR Защита спины AXO 2.0 MASSIVE BACK PROTECTOR
0
Защита спины AXO 2.0 MASSIVE BACK PROTECTORДанная мотоэкипировка изготовленная из ударопрочного поли..
Заканчивается
8 110.00 р.
Honda Bros 400 1988-1996

Мотоцикл Honda Bros 400 1988-1996

Звезда Ведущая (front):
Jtf 295.15
Звезда Ведомая (rear):
Jtr 1311.44
Цепь (chain):
525 - 112
Фильтр воздушный (air):
HFA 1614
Фильтр масляный (oil):
HF 303
Колодки передние (front):
Колодки задние (rear):
Аккумуляторы:

Модель нейкеда Honda Bros 400 (NT400) была представлена в 1988 году одновременно с выходом старшей версии Honda Bros 650. Основные отличия Bros 400 от Bros 650 заключались в двигателе, карбюраторах и передаточных соотношениях КПП. Во всем остальном это практически идентичные мотоцикла. Модель Honda NT400 Bros продавалась только на внутреннем японском рынке, официально никуда не экспортировалась и не имела экспортных модификаций (в отличие от Bros 650).

Модель Honda Bros 400 была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек. За основу Honda Bros 400 был 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 37 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 6500-8500 об/мин.

Данный мотор устанавливался на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Steed 400 и Honda Shadow 400 Важной особенностью мотоцикла является алюминиевая рама и консольный (односторонний) задний маятник (Pro-Arm), применяемый также на модели Honda VFR750. Подвески представлены в виде классической вилки и заднего моноамортизатора с регулировкой преднатяга. Тормоза - дисковые, спереди диск на 316 мм с 4-поршневым суппортом, сзади - один диск на 236 мм с 1-поршневым суппортом.

Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda Bros 400, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже в 1990 году. Основной причиной, на мой взгляд, послужило значительное опережение своего времени - на тот момент класс нейкед-байков отсутствовал и потребители попросту не понимали сути подобных мотоциклов. Слабый двигатель Bros 400 также не сыграл ему на руку, хотя более мощная версия Bros 650 "прожила" на рынке всего на пару лет дольше. Исключение из этого составила лишь европейская версия NTV650, которая просуществовала вплоть до 1998 года.

Вероятно, более классической NTV650 Revere было проще найти своих покупателей, поскольку она имела привычные черты, была практичной и понятной для потребителей.

honda_bros_400_1988-1996