Мотоцикл Honda CB250 Hornet 1997-2001
Звезда Ведущая (front):
| Jtf 1299.14
|
Звезда Ведомая (rear):
| Jtr 245/2.45
|
Цепь (chain):
| 520 - 110
|
Фильтр воздушный (air):
| HFA
|
Фильтр масляный (oil):
| HF 111
|
Моторное масло: | |
Масло моторное (объем):
| |
Модель нейкеда Honda CB250F Hornet впервые была представлена в январе 1996 года в качестве замены модели Honda CB250 Jade.
Мотоцикл производился и продавался только на внутреннем японском рынке и официально никуда не поставлялся. В 2014 году Honda представляет рынку одноименную модель Honda CB250F, построенную на базе современной 1-цилиндровой модели CBR250R. Модели Honda CB250F Hornet (1996-2007) и Honda CB250F (2014+) не имеют между собой ничего общего и являются абсолютно разными мотоциклами.
Модель также известна под названием - Honda Hornet 250.
За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной модели Honda CBR250RR, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Несмотря на некоторые изменения и настройки для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, мотор является высокооборотистым, показывающим максимальные характеристики на 11000-13000 об/мин. Примечательным является и ГРМ, привод которого осуществляется по средствам шестерен.
Подобное решение не было новым для Honda и активно применялось на многих моделях серии VFR, VF и модели CB-1.
Другой важной особенностью Honda CB250F Hornet являются широкие колеса, взятые от спортивной модели Honda CBR900/919RR Fireblade - 130 мм и 16' спереди, 180 мм и 17' сзади.
В целом же модель Honda CB250F Hornet имеет стандартное оснащение и характеристики для японским мотоциклов данной компоновки и класса: стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 4-поршневой передний тормоз и 6-ступенчатая КПП.
