2021-10-20 12:41:18
0
2839

Любители двухколесных транспортных средств делают все для того, чтобы их мотоцикл не только обеспечивал экстремальные впечатления на маршруте, но и визуальное – на парковке. Именно поэтому, помимо ухода за своей машиной, многие делают упор на тюнинг. Если у вас есть мотоцикл и вы хотите изменить его внешний вид и производительность, приглашаем вас к дальнейшей части статьи.
Тюнинг и правила для мотоциклов
Стоит знать, что хотя у нас на рынке есть огромное количество деталей для тюнинга мотоциклов, их использование, особенно в некоторых моделях, не всегда полностью легально. Прежде чем мы начнем переделку нашего двухколесного транспортного средства, нам нужно знать, какие модификации могут быть сочтены сотрудниками правоохранительных органов несовместимыми с искусством, и прежде всего – угрожающими безопасности.
Она должна основываться на правилах дорожного движения, а также на Регламенте в части технического состояния транспортных средств и объема их необходимого оборудования. Известно, что худшие ограничения распространяются на зеркала, обтекатель и поворотники. Что ещё? Об этом мы напишем ниже, в разделах, посвященных конкретным элементам мотоциклов.
Если нам хочется сделать дополнительное освещение одной части мотоцикла, к сожалению иногда лучше отказаться от него. Сотрудник полиции может подумать, что оно не установлено на заводе. То же самое относится и к использованию не заводских галогенов.
В случае освещения актуальными является правила, допускающее определенное освещение транспортного средства. Так что известно, что если мы поставим светодиоды за решеткой радиатора – более чем точно, что полицейский «придерется» к ним. Особенно, если мы дадим ему повод остановить нас раньше.
Самым популярным способом настройки является замена выхлопной системы. Конечно, все это для достижения низкого, басового ропота. Обычно, конечно, в небольших мотоциклах, которые не гудят, как Harley-Davidson. Однако стоит знать, что закон предусматривает допустимый уровень интенсивности шума, производимого двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах грузоподъемностью до 125 см3 он не должен превышать порог в 94 дБ, а грузоподъемностью более 125 см3 96 дБ. Конечно, полицейский должен его измерить. Однако, если мы хотим увеличить удовольствие от вождения – мы можем заменить глушитель, который изменит его звучание.
Механический тюнинг
Конечно, многие люди выберут другой тип механического тюнинга – заменят карбюратор на более крупный, форсунок, дисков сцепления или добавят дополнительные впускные элементы в
воздушный фильтр. Зачем? Конечно, для повышения производительности.
Владельцам спортивных мотоциклов стоит рассмотреть возможность добавления рулевого амортизатора. Благодаря ему затухают неконтролируемые вибрации, возникающие в передней подвеске, так называемые «шимми». Благодаря этому мы повышаем не производительность, а безопасность. Кроме того, амортизатор рулевого управления обеспечивает точное вождение и защищает от непредсказуемого поведения машины на дороге.
Визуальный тюнинг
Конечно, многие мотоциклисты сосредоточатся не на механическом тюнинге, а
на внешнем тюнинге. Особенно, если двухколесный транспорт является не только средством передвижения, но и образом жизни. Самый простой способ – покрыть транспортное средство фольгой из наклеек. Его можно отклеить в любое время без риска повреждения лака.
Более прочным и дорогим способом является изготовление рисунка на мотоцикле с помощью аэрографа. Есть также те, кто вкладывает гораздо больше творчества в изменение внешнего вида машины, но также и деньги. Затем машина визуально превращается в скелет или животное. Однако это возможно не на всем оборудовании.
Если у нас не слишком много наличных денег или мы не хотим слишком сильно мешать лакокрасочному покрытию, мы можем внести косметические изменения в мотоцикл, которые также порадуют глаз. Затем можно заменить зеркала, крепления, эмблемы, рамки номерных знаков.
Особенно отлично смотрятся хромированные элементы. Не только в чопперах, но и в спортивных мотоциклах. Может быть такое зеркало, а то и – нога.
Гмоли и крашпады будут работать не только по визуальным причинам, но и по практическим соображениям. Они защитят транспортное средство при движении по бездорожью или падении. Вы легко можете купить готовые, даже подержанные гмолы, но можно также заказать предназначенные для конкретной модели.
Функциональная настройка
Последний способ настроить мотоцикл – добавить к нему гаджеты, которые сделают его еще более функциональным. В первую очередь стоит задуматься о гнезде прикуривателя и держателе мобильного телефона – благодаря этому вы сможете увидеть, куда идти.
Другое дело – это подогрев переключателей и – вы знаете, как замерзают руки во время вождения, даже в очень хороших перчатках.
Многие люди тюнингуют мотоцикл,
добавляя багажник большего размера, а также – багажники или багажники. Особенно, когда они отправляются в дальние путешествия.