В корзине пусто!
В корзине пусто!
Мотосервис - гениальное изобретение человечества. Если раньше мотолюбителям приходилось собственными силами перекрашивать своего двухколесного любимца, доставать сварочный агрегат и "латать" дыры, ремонтировать сложные узлы и системы, то сегодня можно просто отогнать мотоцикл в сервис.
Это очень полезно, особенно для тех, у кого навыки механика равны нулю. Если Вы недавно примкнули к армии мотолюбителей или только собираетесь в нее вступить, то ездить в мотосервис придется довольно часто. Даже мелкие неполадки могут вызвать затруднение у неопытного человека. Конечно, можно обратиться к знакомым мотоциклистам, которые могут помочь в ремонте, но если Вы хотите получить профессиональную помощь и долгосрочную гарантию, то, лучше выбрать проверенную мотомастерскую.
Даже услуги по ремонту мотоциклов являются деловыми отношениями (присутствует заказчик и исполнитель). Но не обойтись без встреч с шарлатанами и обманщиками. Поэтому, в случае необходимости не обращайтесь в первый попавшийся сервис, Вы можете столкнуться с некачественным обслуживанием и потратить приличную сумму зря. Для того, чтобы не стать жертвой обмана, Вам сначала нужно поговорить со знакомыми, которые пользовались услугами мастерских, послушать отзывы и выбрать несколько точек с хорошей репутацией.
Затем садитесь на телефон и обзвоните все интересующие варианты. В ходе телефонного разговора постарайтесь выяснить все интересующие вопросы: перечень предлагаемых услуг, стоимость, условия договора, гарантийные сроки, сроки выполнения заказа и так далее. Конечно, общаясь по телефону, Вы не сможете точно объяснить характер поломки, а Вам не смогут дать однозначный ответ по поводу ее устранения, поэтому придется отправиться непосредственно на станцию технического обслуживания, на диагностику.
Прежде, чем согласиться на встречу, постарайтесь изучить как можно больше сервисов и отправляйтесь в тот, который Вам покажется более надежным. Обращайте внимание на то, как общаются с вами, надежная фирма не может позволить себе грубить клиенту, отказываться от сотрудничества, не объясняя причины. Вам должны предоставить перечень услуг и прейскурант, напечатанные на бумаге. Исполнитель должен провести полную диагностику, после чего дать полную информацию о предстоящем ремонте, необходимых запчастях. Если условия Вас устраивают, то заключается договор, в котором описываются предстоящие мероприятия по ремонту, сроки и дата сдачи байка заказчику (то есть Вам).
Как видите, поездка в мотосервис- это не к Ваське в гараж съездить, и стоить это будет не пол-литра. Поэтому, нет необходимости беспокоить доблестных механиков и кузовщиков незначительными поломками, например: прокол в покрышке или спустившее колесо можно исправить собственными силами без каких-либо денежных затрат. Однажды обратившись в мотосервис, вы должны оценить работу мастеров, качество обслуживания и принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Либо Вы пользуетесь их услугами постоянно, либо меняете станцию.
Поэтому, лучше всего, обратиться за помощью с поломкой, устранение которой не будет стоить дорого, чтобы, в случае неудовлетворительного результата, не сокрушаться о крупной сумме денежных средств.