Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Как появились питбайки из Китая?

Как появились питбайки из Китая?

2022-12-25 19:40:21   0   64
Примерно 15 лет назад первые питбайки сошли с конвейера заводов мото-техники в Китае. В странах Европы эти мотоциклы получили широкое распространение и популярность, взрослые мужчины за рулем небольшого, словно детского, агрегата перестали вызывать удивление. Многие райдеры России стали активно интересоваться, где можно приобрести это чудо техники. Питбайки европейских производителей стоили недешево и многим были не по карману, поэтому люди обратили пристальное внимание на питбайки из Китая, который отличается мощной и хорошо развитой промышленностью и дешевой рабочей силой.

Уже тогда в Китае стали налаживать массовый выпуск мини-мотоциклов. На каждый завод, который соблюдал маломальский технологический процесс, пришлось по нескольку десятков кооперативов. В них рамы делали на «коленке», цилиндры и поршни отливали в домашних условиях. Эти неизвестного происхождения мини-байки стоили очень недорого, но и качество их было соответствующим.

Прошло время, и количество таких «шабашников» значительно уменьшилось, и первые роли в производстве питбайков достались крупным заводам.

Они могли сделать что угодно. Мотоцикл за 50 долларов - легко. Правда, не стоило удивляться, что ездить он будет всего пару часов или дней. Можно сконструировать точную копию знаменитых дорогих мотоциклов, но стоить такая радость будет на порядок дороже.

Китайские производители нашли способ сэкономить на расходах на разработку техники. Вместо того чтобы моделировать, проводить испытания, доводить до совершенства конструкцию, многие из них копируют чужие проекты. Это питбайки из Китая с небольшими внесенными изменениями.

Именно таким образом появился известный и самый распространенный китайский мини-мотоцикл МТ-А1. Это копия питбайка чешской разработки Blata 2.5. Надежная и нетребовательная техника для начинающих райдеров.

После того, как в МТ-А1 были внесены небольшие изменения, он стал носить название MT-А2. На основе этого мотоцикла был сконструирован неплохой мини-байк с воздушным охлаждением Lucky 7, обладающий более аккуратной и надежной рамой.

Базовой моделью в серии мотоциклов с водяным охлаждением стал С1, который представлял собой очень точную копию знаменитого мини-мотоцикла Blata Origami B1. Следующая модель С2 стала результатом работы китайских разработчиков, которые оборудовали свое детище высококачественной и функциональной рамой из алюминиевого сплава.

Китайские аналоги получили и такие известные во всем мире модели мотоциклов как GRC, Polini и DM Telai. Такое копирование не могло не принести результата. За сравнительно небольшие деньги покупатели получали качественные мини-мотоциклы, которые ездили почти так же хорошо, как и мини-байки европейского производства.

Чтобы довести их работу до совершенства, многие владельцы покупали тюнинговые запасные части от знаменитых европейских фирм и ставили их на питбайки из Китая. Это можно было сделать без проблем, ведь на китайских мини-мото стояли точные копии оригинальных запчастей и пластика для мотоцикла.

Кстати, в отличие от производителей из стран Европы, китайские заводы свою продукцию не брендируют. Получается, что несколько производителей, никак не связанных друг с другом, могут создавать мини-мото моделей С1, D1, MT-A2 и т.д., внося лишь немного модернизируя их конструкцию.

Поэтому все цифровые и буквенные обозначения говорят только о типе мини-мотоцикла. А когда техника пересекает границу, уже невозможно точно сказать, на каком заводе она была собрана.
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи