Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Как понять, что мотоцикл побывал в ДТП

Как понять, что мотоцикл побывал в ДТП

2021-06-08 09:04:05   0   58
kak-ponjat-chto-motocikl-pobyval-v-DTPМодели совершенствуются с каждым годом, все больше интересуя желающих купить такой вид транспорта. Но, по статистике мотоциклы попадают в серьезные ДТП в пару десятков раз больше чем автомобили. Поэтому, при покупке мотоцикла стоит быть точно уверенным в том, что двухколесный транспорт не попадал в аварию, как же это сделать? Об этом будет рассказано в этой статье.

Но серьезность падения мотоцикла играют немаловажную роль, что объясняет затраты на починку транспорта и серьезность поломки.
Первым вариантом является падение мотоцикла на бок и его скольжение, данная авария включает в себя потертости крышки двигателя, пластика, разбитые зеркала, ремонт транспорта не обходится особо дорого.
Второй вариант аварии мотоцикла более серьезный. Лобовое столкновение мотоцикла обходится намного дороже по ремонту, так как транспорт пострадает серьезнее. Помимо разбитой передней части транспорта пострадает также и боковая часть, так как после такого столкновения следует падение мотоцикла на боковую часть.

Как же определить, что мотоцикл попадал в ДТП? У мотоцикла, попавшего в аварию, есть некоторые признаки, которые выдадут его даже после качественного ремонта или маскировки.

1. Покраска
Чаще всего боковое падение транспорта скрывают покраской боковой части мотоцикла. Если заметно, что мотоцикл имеет родную краску и покрашена лишь одна деталь, к примеру, боковой пластик, то это хороший признак, значит, мотоцикл после возможного ДТП пострадал несильно.

2. Повреждения
Если в аварии было боковое скольжение автомобиля, то скорее всего, будут заметны горизонтальные царапины на крышках двигателя. А если царапины на крышках двигателя вертикальные, то это значит, что транспорт упал на скорости 0 км/ч.

3. Ограничители руля
Как правило, на любом мотоцикле в районе рулевой колонки имеются ограничители поворота руля. Они имеются для того, чтобы контролировать угол поворота переднего колеса. При серьезном ДТП, руль, из-за удара, повернется в одну из сторон. После такого удара ограничитель будет сломан или на нем останутся следы.

4. Тест-драйв
Если транспорт побывал в аварии, то первое, что может броситься в глаза- соотносительность руля и колеса, то есть если они смотрят в разные стороны, то это уже должно вызвать подозрения. Таким мотоциклом будет управлять весьма сложно.

5. Прямолинейность движения мотоцикла
Для того, чтобы проверить попадал мотоцикл в аварию или нет, нужно сесть на него и проехаться на нем, во время этого убрать руки с руля, если в этом случае транспорт начнет тянуть в одну из сторон, то скорее всего мотоцикл попадал в аварию.

Важно тщательно проверять мотоцикл на наличие на нем указывающих признаков на то, что он побывал в аварии. Вовремя замеченные признаки позволят спасти жизнь.

После покупки мотоцикла, скутера, квадроцикла - не забывайте приобрести хотя бы минимальную  и обязательную мотозащиту, такую как мотошлем.
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи