2019-04-13 21:09:28
0
1489

Единственный предмет экипировки мотолюбителя, который является обязательным, – шлем.
Мотошлем – самый важный элемент экипировки, также он делает процесс управления более комфортным, защищая глаза от ветра.
Существует несколько видов шлемов. Выбирать нужно исходя из того, какой у вас мотоцикл.
Для спортбайка или другого шоссейного мотоцикла подойдет
интеграл – классический закрытый шлем. Такой шлем обеспечивает высокий уровень защиты, хорошую вентиляцию и маленький вес.
Если вы заядлый курильщик или планируете путешествовать на мотоцикле, то вам подойдет
модуляр - шлем с откидывающейся нижней челюстью. Но его самый главный минус – большой вес.
В выборе первого шлема лучше обратитесь в специализированный салон. Шлем должен сидеть плотно, если покрутить головой, шлем не должен свободно вращаться, но и болевых ощущение не должно быть.
На втором месте после шлема находятся
мотоперчатки. Перчатки должны быть кожаные, с максимальным уровнем защиты. Можно выбрать длинные или укороченные перчатки. Длинные дают максимальную защиту, но летом ездить в них не всегда комфортно. Перчатки должны плотно облегать руку, но при сжатии руки в кулак защита костяшек не должна давить.
Комбинезон.
Обладает наиболее высоким уровнем защиты. В них удобно во время поездки на мотоцикле, а вот даже просто стоять будет не совсем комфортно. Цельный комбинезон подойдет для ежедневного использования на треке.
Для повседневной носки лучше подойдет раздельный комбинезон.
Можно надеть
мотокуртку и
мотоджинсы. А можно куртку пристегнуть к штанам. Такой комбинезон наиболее комфортный.
Чаще всего мотокуртка имеет защиту локтей и плеч, а вот спину нужно защищать дополнительно. Для защиты спины можно купить жесткую вставку и заменить ею встроенную защиту спины, либо же можно купить отдельную защиту на лямках и носить её под курткой.
Также неплохим вариантом является
черепаха. Она дает меньше защиты, так как при падении щитки могут съехать со своих мест, но у неё есть довольно большой плюс – продуваемость черепахи выше, чем у куртки.
Так же очень важен цвет куртки, лучше всего выбирать яркие цвета (оранжевый, красный). Это необходимо для того, чтобы вас было хорошо видно на дороге, это поможет избежать происшествий.
Куртки бывают кожаные и текстильные.
Плюсы и минусы кожаных курток:
Плюсы
Много цветов и стилей. Легко восстановить разрыв. Мягкие, удобные, при этом обеспечивают защиту. Высокая стойкость к абразиву.
Минусы
Влага делает их слишком неудобными. Краска смывается, либо выгорает, изменить этого нельзя. Кожаные куртки тяжелее и менее продуваемые.
Минусы и плюсы текстильных курток.
Плюсы
Наиболее высокая безопасность. Цвет не смывается. Устойчивы к истиранию.
Минусы
Не такие мягкие. Дыры труднее зашить.
Мотоджинсы изготавливаются на основе джинс, укрепляются специальными нитками для защиты от истирания.
Имеются
защитные вставки. В сравнении с другими видами, обеспечивают меньший уровень защиты. Для дополнительной защиты лучше надевать
наколенники и защиту для таза.
Мотоботы. Спортивные мотоботы обладают жесткой фиксацией. Ходить в них очень сложно.
Городские боты имеют менее высокий уровень защиты. Самая главная их функция – площадка для переключения передач, чтобы левый ботинок не стирался. Мотоботы не должны передавливать ногу, учитывайте, что придется передвигать пешком.
* Обращаем Ваше внимание на то, что мотоэкипировка в первую очередь предназначена для того, чтобы защищать Вас при ДТП. Важно, чтобы все защитные элементы находились на своих местах и сидели как можно плотнее к телу. Это обеспечит наибольшую эффективность защиты.