В корзине пусто!
В корзине пусто!
Двигатель, работающий на отработанном масле, может поломаться. Замена масла относительно проста. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы сделать это самостоятельно. Все, что вам нужно, это руководство, некоторые инструменты и руководство по эксплуатации мотоцикла.
Замена масла в мотоциклетном двигателе. Сначала приобретите моторное масло и фильтр для вашего мотоцикла. Здесь речь идет не о марке, а о классе вязкости и правильном количестве масла. Не комбинируйте и используйте точно те масла и фильтры, которые рекомендованы производителем. Приготовьте большую ёмкость, в которую поместится несколько литров старого масла, или пластиковую канистру (например, для жидкости омывателя ветрового стекла) и сделайте в ней большое отверстие. Прежде чем менять масло, прогрейте двигатель, чтобы разбавить старое масло. Поместите мотоцикл на центральную подставку. Если таковой нет, попросите кого-то из друзей держать мотоцикл в вертикальном положении. Только тогда можно слить масло до последней капли. Выберите подходящий размер ключа и выкрутите сливной винт, расположенный в самой нижней точке масляного картера (в нижней части двигателя). Перед отвинчиванием болта обязательно промойте масляный поддон снизу (обычно там много грязи). Поставьте канистру или большую емкость под пробку и слейте масло.
*Постарайтесь быть осторожным, горячее масло может оставить ожоги.
В зависимости от типа откручиваем масляный фильтр. Фильтры выполнены в виде бумажной вставки, расположенной в блоке двигателя и спрятанной за металлической крышкой (крепление двумя / тремя винтами) или металлической коробкой, прикрученной к двигателю. Перед установкой нового фильтра смажьте прокладку слоем свежего масла и очистите картер двигателя вокруг фильтра (область контакта). Также стоит налить немного свежего масла внутрь. Благодаря этому мы ограничиваем до минимума время, в течение которого двигатель работает без масла. Фильтр следует менять при каждой замене масла. Наконец, затяните фильтр. Не переусердствуйте с силой, потому что слишком плотно может привести к провертыванию уплотнителя и последующей утечке. Все, что вам нужно сделать, это затянуть фильтр рукой. Если на вашем мотоцикле установлен внутренний фильтр, вы найдете его под небольшой крышкой. Примечание: на многих мотоциклах объемом 50 см 3 и 125 см 3 масляные фильтры отсутствуют. В крутите сливной винт. Не забывайте про медную шайбу, которая отвечает за герметичность! Не переусердствуйте с усилием затяжки, потому что порванная нить вызовет у вас много проблем. Учтите, что картриджи выполнены из довольно мягкого алюминия. Проверьте сервисную книгу, чтобы проверить, сколько масла находится в двигателе вашего мотоцикла. Залейте измеренное количество, одновременно контролируя уровень масла в контрольном окошке или штыке. Уровень должен быть между минимальной и максимальной линиями. Готово!
Через несколько минут работы двигателя выключите его и снова проверьте уровень масла. Заполните все пробелы. Как часто менять масло в мотоцикле? Каждый производитель мотоциклов сам определяет, сколько километров пробега необходимо для замены моторного масла, и в каких количествах оно нужно. В некоторых случаях масло следует менять через каждые 5000 км, а в других - через каждые 10 000 км. Мало того - производитель мотоциклов уточняет спецификацию моторного масла.