Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F 2006-2010
Звезда Ведущая (front):
| Jtf 1565.13SC
|
Звезда Ведомая (rear):
| Jtr 460.50
|
Цепь (chain):
| 520 - 114
|
Фильтр воздушный (air):
| HFF2017
|
Фильтр масляный (oil):
| HF 112
|
Колодки передние (front): | 772CM44 |
Колодки задние (rear):
| 890CM44 |
Размер передней шины:
| 90/100-21 57M – KX450D-E |
Размер задней шины:
| 120/80-19 63M |
Аккумуляторы:
| 12N5,5-3B
|
Кроссовая модель байка Kawasaki KX450F была представлена мотолюбителям кроссовых гонок в 2005 году на мототурнире MX в Японии, где незамедлительно были выявлены весьма критические недостатки в конструкции рамы мотоцикла, в связи с этим старт продаж был перенесен на год позже.
2006 год можно считать годом реализации на рынке Kawasaki KX450F т.е. официально пошел в производство.
Новая модель позиционировала себя в качестве замены 2-тактной версии Kawasaki KX500 (замена 2-тактных кроссов на 4-тактные наблюдалась у всех представителей японской "четверки") и в роли флагмана в линейке кроссовых мотоциклов.
В первый же год модель получила довольно много критики от экспертов, которые, наряду с отличным мотором, отметили неудачную конфигурацию подвесок и геометрию самого мотоцикла.
Кроме того, вызвала немало нареканий 4-ступенчатая КПП, которую, к слову, Kawasaki заменила на 5-ступенчатую уже к следующему (2007) году.
В 2009 году Kawasaki KX450F претерпевает рестайлинг, главными нововведениями которого стало использование инжектора.
Двигатель увеличил степень сжатия, а вот вместительность топливного бака была чуть уменьшена: 7,2 → 7,0 л.
Главные мотоконкуренты Kawasaki KX450F в классе:
