2019-08-08 20:05:25
0
1395
Смазка тросиков газа, сцепления и других "мототросиков". Для этого необходимо купить специальную смазку. Она будет стоить 200 – 300 рублей и значительно облегчит вам работу. Распылительная смазка, например, Silkolene Silkopen (39/500 мл PLN), кабель для распыления Ipone (44,90 / 400 мл PLN) или известный WD-40, облегчат вам работу и продлят жизнь вашей машины.
Поршни суппорта тормоза.
Прошедшие года и пробег, высокая температура, загрязнение пылью и грязью могут затруднить работу поршней в суппортах тормоза. Стоит их снять, почистить (используя, например, Silkolene Brake & Chain Cleaner – 38/500 мл PLN или Motul Brake Clean – 29/400 PLN) и смазать медной пастой или теплопроводящей смазкой, например, Rivolta GWF (36/100 г)
Оси и подшипники на обоих колесах.
Отвинтите ось, смойте старую смазку (классически: экстракционный бензин или: спрей для очистки тормозов). Смазывайте, используя, например, синтетический Silkolene Pro RG2 (34/500 г PLN) или полусинтетическую смазку Motul Tech Grease 300 (22/400 PLN). Привинтите обратно и готово.
Подшипники головки рамы.
Они важны для вождения мотоцикла, влияя как на мобильность, так и на устойчивость. Стоит проверить там и добавить смазку, например синтетическую Motul Tech Grease 300 (22/400) или полусинтетический силколен ProGG2 RG2 (34/500 г).
Подшипники поворотного рычага и рычаги амортизатора.
Мало кто проверяет, что очень жаль, потому что провисание коромысла и неохотная система рычагов управления амортизатора оставят вас когда – нибудь не в том месте. Для очистки и смазки, например, будут полезны очиститель тормозов и синтетическая смазка Silkolene Pro RG2 (34/500 г) или полусинтетическая смазка Motul Tech Grease 300 (22/400 г).
Приводная цепь.
Перед тем, как снова обработать цепь спреем, смойте остатки старой смазки и грязи, предпочтительно продукт, предназначенный для этой цели (вы не повредите прокладки уплотнительных колец), например, Ipone Chain Clean – 53.50 PLN / 750 мл. Затем установите правильный зазор и смажьте его спреем, например, Silkolene Chain Lube (38/500 мл), Motul Chain Lube Road + (39/400 мл) или Ipone Spray Chain (56/750 мл).
Смазка корпорации Fuchs Oil имеет свою историю. Еще в древности люди пытались уменьшить сопротивление трению, например, ступицы колесницы были смазаны веществом на основе животного жира.Промышленное производство смазки началось в 19 веке, а самая популярная литиевая смазка была изобретена в 1942 году.
Предполагается, что смазка уменьшает трение между элементами, а также вытесняет воду, создает антикоррозийное покрытие и защищает, например, подшипники от загрязнения. Основными компонентами самых популярных смазок являются: базовое масло (80-85%), загуститель (10-15%, здесь на основе мыла) и рафинирование (5-10%, в том числе с добавлением лития, кальция или графита), Тип загустителя и присадок определяет назначение смазки. Если вы посмотрите в микроскоп, структура смазки напоминает губку, пропитанную жидкостью, причем губка образует вещество, а жидкость – базовое масло.
Установка для производства смазки выглядит очень мощно и как бронированная. Это все из-за требований производственного процесса: высокие температуры (около 200 C) и давление (8-10 атмосфер). Первым этапом является омыление загустителя, в этом случае подача мыла (он находится в виде мыльных хлопьев, практически идентичных используется для производства, например, кремов для лица). Затем жидкое мыло поступает в огромный смеситель в нижней части установки, где оно объединяется с базовым маслом и присадками. Позднее все медленно охлаждают примерно 100 С. Смазка имеет консистенцию манной крупы, поэтому она все еще ожидает фильтрации и перемешивания. Затем, как часть контроля качества, образец смазки поступает в лабораторию.
Интересно: из тонны мыла можно производить от 2 до 5 тонн смазки (в зависимости от ее консистенции).Существует отдельная установка для графитовых смазок.