2021-05-30 15:40:22
0
839

Мир мотоциклов постепенно меняется и подстраивается по современные реалии. Теперь мотоциклисты не хотят тратить кучу денег для покупки нескольких байков выполняющих разные задачи. Они хотят, чтобы один байк мог удовлетворить все их потребности. Именно такими мотоциклами являются кроссоверы. Они быстры как спортбайки, комфортны как туристы, а также способны на покорения небольшого бездорожья. Совсем недавно компания BMW представила свой новый кроссовер F 900 XR, который должен побороться за лидерство в своем классе.
Внешний вид
Построен F 900 XR на одной базе с другой новинкой F 900 R, при этом у них общая рама и двигатель, а вот в области подвески и экстерьера есть различия. Носовая часть XR напоминает клюв хищной птицы, которая уверенно парит над дорожным полотном. Двойная фара головного света уже в базовой комплектации полностью светодиодная. Сразу над ней красуется, скромных размеров,
ветровое стекло, которое к тому же имеет механические настройки по высоте. Топливный бак в отличие от предыдущей версии байка переехал на законное место, между сидением и рулем, а приборная панель обзавелась уже традиционным для BMW цветным ЖК-дисплеем. Кроме того, в хвостовой части установлены штатные крепления под
три дорожных кофра. В целом XR выглядит выше и крупнее своего собрата по платформе, но такие внешние отличия обусловлены разным предназначением мотоциклов.
Посадка
Главное, что ищет потребитель в классе кроссоверов, это универсальность и комфорт, именно поэтому посадка BMW F 900 XR максимально удобная. Райдер сидит с практически прямой спиной, а руль имеет идеальное расстояние от сидения, благодаря чему к нему не нужно тянуться. Что касается ног, то они согнуто под прямым углом, а это означает, что в дальней поездке они не будут сильно уставать.
Мотор и коробка
В движение F 900 XR приводит двухцилиндровый двигатель
с жидкостным охлаждением и системой смазки в виде сухого картера. Мотор имеет объем 895 куб.см. и развивает 105 л.с. при 92Нм крутящего момента. Данная силовая установка способна разогнать мотоцикл массой в 219кг, до 200 км/ч. При этом в обычных режимах эксплуатации, расход топлива редко превышает 4,5 литра на 100 км пути. За передачу крутящего момента от двигателя к заднему колесу отвечает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Главная передача реализована в виде цепного привода.
Шасси
В основе конструкции XR лежит стальная рама открытого типа. Спереди байк оснащен телескопической перевернутой вилкой с сечением в 43мм. Сзади же стоит алюминиевый маятник и электронно-регулируемым
моноамортизатором. Стоит также выделить внушительные хода подвески, причем если спереди это 170 мм, то сзади 172 мм.
Тормоза
Традиционно для BMW, этот мотоцикл оснащен цепкими тормозами. Спереди это
двухдисковый тормоз с 4-поршневыми плавающими скобами. Сзади все намного скромней, там стоит один диск с 1-поршневым суппортом.
Ездовые характеристики
Несмотря на мощный мотор F 900 XR является вполне управляемым и послушным зверем. Возможности байка позволяют ездить динамично, но без выхода за границы допустимого. Мотоцикл хорошо управляется, в независимости от условий эксплуатации. Он одинаково хорошо себя чувствует, как на узких городских улица, так и на широких трассах, но по-настоящему получить удовольствие от управляемости XR можно только на горных серпантинах.
BMW F 900 XR – это по-настоящему универсальный мотоцикл, для спокойных и уверенных райдеров, которые не любят рисковать, но хотят иметь байк с хорошей управляемостью и достаточным запасом мощности.