Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Как поменять масло в мотоцикле самостоятельно

Как поменять масло в мотоцикле самостоятельно

2019-10-29 18:54:29   0   17

Самостоятельный ремонт или обслуживание Вашего мотоцикла.


Одна из вещей, которую мы можем сделать самостоятельно на нашем мотоцикле, это замена моторного масла. Однако это не всегда так просто, как кажется. Мы расскажем Вам как самостоятельно заменить масло в мотоцикле, чтобы оно не заканчивалось визитом в мастерскую.

    1. Прочитайте инструкцию
Для начала нужно взглянуть на инструкцию по эксплуатации или инструкцию по обслуживанию нашего мотоцикла. Где ее найти, если у вас нет бумажного буклета? Конечно, в интернете - здесь, в электронной версии, вы можете найти все.

    2. Откручиваем все сливные винты
Из инструкций мы узнаем, среди прочего, какое масло нам нужно для нашего мотоцикла и какое количество этого масла должно быть. Лучше всего использовать масло с маркировкой, рекомендованной заводом, с которого выпускался ваш мотоцикл. Если будет синтетика 10W40 - это то, что мы должны купить. Из прочтения мы также узнаем, как правильно сливать масло из двигателя, коробки передач, а иногда и из рамы. Каждый мотоцикл отличается, и в одном достаточно открутить один сливной винт под двигателем и заменить внешний масляный фильтр, в другом следует выполнить сложную процедуру, включающую отвинчивание внутреннего масляного фильтра, слив масла из двигателя, бака в раме (модели с сухим масляным картером) и иногда также очистка хитро спрятанных металлических сит, которые предназначены для улавливания крупных примесей плавающего масла.

3. Прогреваем двигатель, сливаем масло
В любом случае, перед заменой масла каждый мотоцикл необходимо прогреть, чтобы старое масло в агрегате приобрело рабочую температуру и, таким образом, стало более жидким и легче выходило из двигателя. Мы ставим мотоцикл опору, помня, что для полного опорожнения двигателя отработанного масла нам придется поставить его вертикально, но об этом позже. После прогрева мотоцикла нам нужно найти винт для слива масла и непосредственно поместить под него емкость, в которую будет капать горячее масло - это не обязательно должна быть профессиональная чаша для мастерских, подойдет и пластиковая 5-литровая канистра, обрезанная сбоку. Аккуратно открутите сливной винт - помните, что горячее масло начнет течь сильным потоком и может привести к выпадению сливного винта из скользкой руки, которую вам позже придется искать в емкости с грязным маслом. Дайте маслу стечь Через некоторое время масло только медленно капает, и мы ставим мотоцикл в вертикальное положение - одновременно двигая емкость так, чтобы она не упала на землю. В этом положении некоторое количество масла все еще будет вытекать из мотоцикла. Теперь, если у нашего мотоцикла есть только один сливной винт, мы можем начать отвинчивать масляный фильтр.

4. Как открутить масляный фильтр
Если наш мотоцикл оснащен внешним металлическим масляным фильтром, чтобы его открутить нам понадобится специальный ключ, напоминающий велосипедную цепь на специальном приспособлении. После обертывания цепью фильтра открутите его. К фильтрам прикреплены также специальные ключи - в виде большой заглушки, взаимодействующей с простым храповым механизмом, или с регулируемыми металлическими зажимами. Однако, если у вас нет ни одной из перечисленных выше вещей, и фильтр не поддается, когда вы пытаетесь открутить его смазанной рукой, - нет проблем. Просто используйте обычную отвертку и молоток. Просто пробейте фильтр сбоку, чтобы отвертка вышла с другой стороны. Теперь у вас есть возможность открутить его без проблем.

5. Прежде чем заливать масло, убедитесь, что вы ввернули винты и фильтр
Перед тем, как начать заливать масло в двигатель, необходимо запомнить две вещи: завинтить масляный фильтр и сливные винты. Это может быть забавный совет, но я сам несколько раз видел, как механик заливал масло без сливной пробки, вкручиваемой в масляный поддон. Такие ошибки - пустая трата времени, денег и масла. Помните, что если у нас нет динамометрического ключа, сливные винты следует аккуратно вкручивать. Очень легко в крутить винт слишком сильно, повредив резьбу - и такое повреждение не может быть легко устранено ...

6. Смазать прокладку фильтра
При вкручивании нового масляного фильтра важно смазывать прокладку внутри него - маленькое черное уплотнительное кольцо. Это позволит уплотнению формировать и герметизировать систему должным образом. Если фильтр вкручивается снизу двигателя, а не спереди, как это делается в большинстве дорожных мотоциклов, перед завинчиванием его следует заполнить маслом. Бумажные внутренние фильтры, расположенные сбоку корпуса двигателя под специальными крышками, также заменяются, а затем осторожно затягивают крышку - следя за уплотнительным кольцом, чтобы не повредить его, и следя за маркировкой. Некоторые крышки могут быть установлены только одной стороной вверх. Вы должны обратить на это внимание.

7. Не экономьте, всегда заменяйте фильтром
Убедившись, что оба фильтра и сливные винты правильно ввернуты - мы заливаем масло. Мы узнаем, сколько литров масла следует залить из руководства или по наклейке и маркировке на крышке двигателя. Часто даются два значения - с заменой фильтра и без замены фильтра. Конечно, последнее значение меньше, но давайте не будем экономить копейки и меняем масло каждый раз с фильтром. Очистить шины от масла После заливки масла и правильного завинчивания крышки заливной горловины вы можете запустить двигатель. Двигатель может вонять и дымить - но не бойтесь - это абсолютно нормально. Вы испачкали выпускные коллекторы маслом - оно должно выгореть. Тем не менее, стоит обеспечить себя спреем для очистки тормозов (если у вас нет химического обезжиривателя, должна помочь жидкость для мытья посуды), который очистит шины нашего мотоцикла. Самая важная вещь, это проверить, не загрязнены ли ваши шины маслом, и если это так, почистите их. 
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары