2021-03-17 19:56:23
0
1344
Шины и колёса.
Зачастую первое, что стараются сделать мотоциклисты пытающиеся улучшить свой байк, это установка новых, более качественных и дорогих покрышек. Это довольно полезно, ибо большая часть производителей устанавливают на свои байки одни из самых бюджетных покрышек. Хорошие толстые покрышки устанавливаются только на самых современных и дорогостоящих мотоциклах, которые не по карману простому человеку.
Стоит учитывать то, что замена покрышек на те, чья толщина гораздо шире фабричных, невозможна по определенным причинам. Одна из них – серийный обод. А точнее его ширина. Ее просто на просто недостаточно для того, чтобы поставить на байк более толстую резину. Если замена проводится на спортивном или дорожном мотоцикле, придется купить более крупный обод. К сожалению, цена на них далеко не маленькая, но ради собственного комфорта можно и потратиться. Если же замена производится на чоппере, то для него можно запросто изготовить подходящее по размерам колесо. Это будет дешевле чем покупка обода на спортивный или дорожный байк, но в этом случае придется пожертвовать своим свободным временем.
Еще одной причиной, по которой не получится просто так поставить более толстые покрышки, это слишком маленькая ширина рамы и заднего маятника. Придется расширить раму и маятник, а также вынести в сторону привод заднего колеса. Проще говоря, надо будет слегка поколдовать над тем, чтобы цепь не задевала новую, более толстую покрышку.
Органы управления.
Органы управления.
Практически всегда, производители изготавливают рули опираясь на внешний вид байка. Из-за этого, даже после не продолжительной поездки, начинает сильно болеть спина и затекают руки, так как производители не учитывают то, что у всех людей разный рост и длина рук. Чтобы исправить этот недостаток придется изготовить более удобный руль.
Лучше изготовить руль на заказ в мастерской, где зачастую имеется специальная конструкция, которая имитирует руль. Она помогает изготовить деталь под конкретного человека, что обеспечивает более комфортную поездку. После всех замеров из специальной трубы изготавливается новый, удобный руль. При желании можно добиться необычного дизайна или заменить держатели на более высокие и удобные.
Не стоит забывать и про возможность установки нового более качественного и дорогого депфера руля. Это улучшит управление мотоциклом на больших скоростях.
Помимо депфера стоит заменить накладки на ручки потому, что на большинстве байках производители устанавливают самые недорогие резиновые накладки. Так же следует запихнуть внутрь руля провода от рулевых переключателей и не забыть про вывод проводов под верхней траверсой.
Чтобы это сделать придется снять пульты и на их месте просверлить отверстия, в которые и протягиваются провода от этих самых пультов. Ответные отверстия следует просверлить в трубе на месте стоек и в самих стойках, чтобы вытянуть провода под траверсой. В случае если провода не пролазят в данные отверстия, то с помощью инструментов вдоль трубы руля делаются округлые отверстия.

Для улучшения управления следует заменить рычаги сцепления и переднего тормоза. В интернете очень много качественных рычагов и каждый сможет подобрать что-то под себя. Стоить это удовольствие будет не дешево, но зато преобразит ваш мотоцикл в гораздо лучшую сторону.
Передняя вилка и амортизаторы. Как известно, в чопперах очень важную роль играет внешний облик. Очень многие мотолюбители изменяют угол рулевой колонки и устанавливают более длинную вилку или же спрингер. Это улучшает эстетический вид байка, но сильно сказывается на его маневренности. Помимо этого, стоит добавить третью траверсу. Это добавит жесткости вашему мотоциклу.
Кроме установки новых траверс стоит установить в рулевую колонку более новые подшипники. В случае со старыми советскими мотоциклами следует обязательно провести замену подшипников.
тюнингом тормозов
тюнингом тормозов
Под тюнингом тормозов подразумевается установка новых вентилируемых дисков гораздо большего диаметра, и помимо этого установка нового или дополнительного многопоршневого суппорта. Не стоит забывать про замену новых армированных шлангов взамен фабричных.
В большинстве случаев на новых байках установлены качественные задние амортизаторы, так что без надобности не стоит их заменять. В случае с отечественными мотоциклами замена амортизаторов необходима, так как они не имеют никаких регулировок, что отрицательно сказывается на комфорте.
Двигатель и трансмиссия.
Чтобы улучшить двигатель стоит установить новый прямоточный глушитель, фильтр нуливеков и хорошие кованые поршни. На отечественных мотоциклах такая замена сильно улучшит его мощность.
Следует помнить, что при улучшении серийного мотора звездочки и цепи мотоцикла подвержены более быстрому износу. Чтобы это предотвратить следует заменить цепи и звездочки на более дорогие и качественные, а также выполнять регулярную проверку.
Электрооборудование мотоциклов.
Во многих отечественных мотоциклах электрооборудование далеко от идеала, но если потратить немного своего времени и денег, то можно добиться повышения силы света не хуже, чем у автомобиля. Тут нет передела совершенству. Можно добавить дополнительные штатные фары или установить ксенон. В общем, доработка электрооборудования необязательна, но сможет улучшить ваше восприятие в темное время суток и не только.
Тюнинг мотоциклов тема обширная и продолжать ее можно бесконечно. Главное помнить, что все возможно, если потратить на это немного своего времени и денег.