2019-03-17 17:05:20
0
1225

За время своего существования
Honda CBR600RR стала настоящим культовым мотоциклом, о ней мечтают многие как начинающие, так и опытные мотоциклисты. Впервые модель увидела свет в далеком 2003 году, когда компания Honda решила выпустить приемника на место CBR600 F. Концепция самого мотоцикла и его конструкция были серьезно переработаны, в результате получившийся байк быстро нашел своих поклонников по всему миру.
Мотоцикл получил абсолютно новую, тормозную систему и доработанный двигатель. На тот момент, Honda применила самые передовые спортивные технологии. Появился новый задний маятник, алюминиевая рама, прогрессивная впускная система с фирменной технологией Honda с двумя дроссельными заслонками. После выхода модели практический каждый год мотоцикл подвергался доработки, становясь только лучше.
С первым рестайлингом изменилась конструкция передней подвески. Обычная вилка была заменена на перевернутую, с возможностью настройки степени жесткости. Так же обычные тормозные супорта были заменены на радиальные, а общая масса байка снизилась на 10 кг.
В 2007 году производитель установил на CBR600RR новый двигатель, изменил конструкцию рамы, из-за чего колесная база уменьшилась на 2 см. В этом рестайлинге изменился и внешний вид, появились новые пластиковые панели, а силуэт стал более стремительным.
Начиная с 2009 года на мотоцикл стали устанавливать современную систему торможения ABS. Доработки коснулись и мотора, изменили конструкцию поршней, головки газораспределения и выхлопной системы. Благодаря нововведениям мощность байка увеличилась до 120 л.с.
Но все доработки не остановили инженеров компании, и они продолжают его улучшать с каждым новым рестайлингом.
Мотор и трансмиссия
Двигатель на CBR600RR рядный, четырехцилиндровый и четырехтактный. Он обладает неплохой тягой, как на низких, так и на средних оборотах. Крутящий момент на последних версиях мотоцикла составляет 66 Нм, а максимальная мощность при 13500 об/мин ровняется 120 л.с.
На байк установлена фирменная система питания DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. В эксплуатации мотор не прихотлив, но требует регулярного обслуживания и замены масла. Коробка передач имеет 6 скоростей, но в отличие от большинства конкурентов не имеет плавающего сцепления.
Тормоза и подвеска
Honda CBR600RR обладает хорошими тормозами и электронной системой ABS позволяющей удержать мотоцикл на дороге при экстренном торможении.
Основными плюсами CBR600RR является его внешний вид, а также динамические характеристики, позволяющие райдеру испытать удовольствие от вождения данным мотоциклом.