2025-04-20 16:56:01
0
49
Не каждому мотоциклисту повезло иметь хорошее зрение. В связи с этой проблемой, многие пытаются найти оптимальный вариант очков, который поможет сосредоточиться на дороге, не причиняя дискомфорта.
Форм-фактор
Самая хорошая широта обзора у круглых очков. Когда мотоциклист смотрит на мир через линзы, необходимо понимать, что зрачок должен двигаться по максимальной траектории. Круглые очки перекрывают линзами одинаковое полезное пространство по горизонтали и по вертикали, делая обзор более широким. Прямоугольные очки позволяют максимально двигаться зрачку по горизонтальной траектории, однако при попытке посмотреть вверх или вниз придется двигать головой.
Оправа
Должна быть крепкой и надежной. Удобно сидеть на носу и максимально близко находится к глазам. Постоянное взаимодействие с внутренней частью
мотошлема может быстро привести ее в неисправность. И поэтому не стоит пользоваться повседневными очками, где слабая оправа или дужки крепятся непосредственно к линзам. Резкое движение головой, в совокупности с вибрацией от неровностей на дороге, могут разобрать такие очки на части в самый неудобный момент. Приветствуется присутствие на оправе уплотнителей, которые защитят глаза от потока воздуха, пыли и других неприятностей. Такой тип очков может быть не только с дужками, но и
с резинкой, плотно прижимающей очки к голове.
Линзы
Учитывая риск нештатных ситуаций на дорогах, предпочтительно выбирать пластик. Стеклянные линзы очень травмоопасны. Так же не стоит покупать
спортивные очки, в которых линза с диоптрией встроена в пластиковую оправу. Внутренняя часть с диоптрией крепится очень слабо, в результате эксплуатации эта конструкция элементарно расшатается. Есть определенная градация по цвету линз. Бесцветные – комфортны при езде в ночное время; коричневые – снимут нагрузку на глаза. В яркий солнечный день пригодится поляризационное покрытие. Оно защитит от прямых солнечных лучей, отфильтрует блики. Современный рынок предлагает также много вариантов напыления на стекло. Приоритет лучше отдать напылению от царапин, тогда стекла на очках прослужат дольше.
Подводя итог, стоит обратить особое внимание на такой момент, как покупка. Не нужно заказывать очки по интернету. Не стоит верить рекламе, слухам и чужим ощущениям.
Рекомендуется брать мото шлем с собой в магазин. Во время примерки надо произвести максимальное количество манипуляций, и только потом покупать.