2021-02-09 15:12:56
0
2868

Люди ещё с давних времен верили в предзнаменования, пытались различными способами объяснить устройство мира, везение или неудачи в делах. Удивительно, как суеверие разнообразно в различных проявлениях?
В ситуациях, где жизнь человека подвержена риску и нет возможности избавиться от всех угрожающих факторов, например в самолёте или
за рулём мотоцикла, остаётся лишь надеяться на высшие силы и собственное везение. Поэтому у фанатов железных коней существуют своеобразные суеверия и небольшие традиции, к которым одни прислушиваются, а другие игнорируют.
Базовые правила мотоциклистов, заключаются в необходимости следить за чистотой мотоцикла. По приезду следует банально протереть технику, а за честолюбие мотоцикл поблагодарит. Но если будет грязным, то накажет.
Ведь никому не ведомо, что может случиться во время поездки. Да и захочется-ли вообще отправляться в путь на грязном транспорте? В противовес этому, если водителя пометила птица, в дороге произойдет что-то хорошее.
Продолжая тему животных, считается хорошей приметой когда пролетающая мимо муха или другое насекомое врезалось прямиком в лоб либо запуталась в бороде, волосах.
Лай собаки на мотоциклиста — к ровной дороге. Попытка укусить — не сулит ничего хорошего, и загвоздка усугубляется тем, что всё время норовят вцепиться зубами в водителей. В таком случае лучше вовсе воздержаться от поездок. Наоборот, если кошка перебежала дорогу, стоит ожидать хорошей погоды.
Падение мотошлема, является одной из самых плохих примет. Но не стоит паниковать! Надо поднять шлем с земли, поплевать, а после потоптать место падения шлема, иначе возможно падение уже самого водителя с мотоцикла.
Касательно защиты головы, существуют также определённые знаки, и каждый уважающий байкер знает эти приметы.
- Если шлем лежит вниз горловиной, значит мотоциклист нуждается в технической помощи.
- Когда же мото-шлем повёрнут ею в сторону, нужно оказать медицинскую помощь и лучше как можно скорее. Это одно из главных правил мотоциклистов, если можно назвать правилом.
Взялась данная примета не с проста. Дело в том что когда плохо, мотоциклист просто не в состоянии положить шлем правильно, а во время падения он всегда приземляется набок. В случаях падения водителя, получения травмы или стало плохо, в первую очередь байкер избавляется именно от головного убора, чтобы кислороду легче было попадать в лёгкие. А куда упадёт шлем — уже не имеет значения.
Имеется ещё несколько негласных традиций у гонщиков. Выбирая сторону посадки на технику, мотоциклисты отдают предпочтение левой. Также перед долгой дорогой следует обойти мотоцикл, наклониться и заглянуть в бензобак. А лучше присесть возле байка, тогда вероятность застрять без капли бензина снизится до нуля.
Кроме этого, мотоциклисты стараются избегать слова «последний» — в отношении поездок, заменяя его на «крайний». Лётчики, парашютисты, капитаны кораблей, также избегают зловещего слова в разговорах о поездках или полётах.
Говоря об этике байкеров, они всегда стараются здороваться с так называемыми, коллегами по дороге. Приветствием может быть обычный взмах рукой, но однако в Европе мотоциклисты здороваются ногами, чтобы руки всё время были на руле. Дело в том что Европейских мотоциклистов намного больше, чем где-либо, а подобные жесты не будут отвлекать от езды. Они снимают ногу с подножки, слегка отводя в сторону — удобно и более безопасно. А также часто прослеживается, что владельцы дорогих мотоциклов не здороваются вовсе.
Суеверия существуют всюду, и то что езда на мотоцикле считается более опасным занятием, в отличие от катания в автомобиле — очевидно. Отсюда и выплывают некоторые суеверия, но большей части рисков можно легко избежать или хотя бы снизить. Главное — не лениться и хорошо
перепроверять транспорт перед отправкой в поездку.