2019-02-28 19:24:08
0
808

Если оставить мотоцикл без подготовки к зиме, он может отомстить вам весной. Наши любимые мотоциклы очень радуют нас, когда их используем. Если забудем о них на зиму и не позаботимся о них должным образом, например, о качественном осмотре перед зимой, весной они могут преподнести сюрпризы. Вот 10 неприятных сюрпризов, которые весной может преподнести мотоцикл, недостаточно подготовленный к зимовке.
Помните, осмотр стоит сделать сейчас, просто, чтобы наслаждаться весной поездками!
Питтинга и коррозия. Если вы не хотели мыть мотоцикл перед тем, как убрать его на зиму, будьте готовы к тому, что вы не сможете удалить многие пятна. Хуже всего насекомые, потому что органические вещества реагируют с лакокрасочным покрытием. Небольшие утечки также могут быть проблемой, которую будет трудно увидеть сквозь слой грязи. Оставление металлических деталей без смазки почти наверняка окупится ржавым покрытием в начале сезона.
Грязный двигатель.
Оставление масла на зиму приведет к образованию отложений грязи, от которых вы не избавитесь при замене масла весной. Новое масло будет немедленно загрязнено, и двигатель будет подвергаться ускоренной коррозии после многих месяцев контакта со старым маслом, что может значительно сократить его срок службы. Это немного похоже на то, как вы после приличной тренировки пошли спать грязным. Делать это не стоит, лучше содержать двигатель в чистоте, возвращая мотоцикл в мастерскую для осеннего осмотра.
Запеченные механизмы. Если вы постоянно что-то используете, это работает. Однако, если вы оставите механизмы в своем мотоцикле на несколько месяцев без проверки и смазки, не удивляйтесь, если весной что-то не сработает. В частности, это касается рычагов, ручек и шнуров - пыль, которая попадает в их механизмы, может эффективно блокировать их под воздействием температуры, влажности и времени. Невыполнение осмотра после сезона также может привести к тому, что вы не заметите неисправности - например, протекающую задержку, которая после сезона испортит все тормоза.
Проблемы с зажиганием.
Оставлять оставшееся топливо в баке - самое страшное, что вы можете сделать. Влага, которая будет конденсироваться на внутренних стенках топливного бака, будет перетекать в бензин. То, что останется в баке весной, будет только частью топлива. Кроме того, бак будет ржаветь изнутри и загрязнять новое, свежее топливо.
- Отсутствие электричества.
Если вы оставите аккумулятор на зиму в мотоцикле, вы наверняка не запустите машину весной. Каждое электрическое устройство в мотоцикле потребляет немного энергии, а при низких температурах батарея разряжается очень быстро. Выньте аккумулятор и подключите к автоматическому зарядному устройству дома.
- Кривые шины.
Вы поставили мотоцикл в гараж на подножку и все? Это не хорошо - во время первой поездки после зимы вы заметите странное явление - биение руля. Точечная нагрузка в течение нескольких месяцев деформируется в точке соприкосновения с землёй. Лучше размещать оборудование на стендах мастерской или регулировать каждые две недели на несколько сантиметров.
- Оборванные провода.
Если вы не уверены, какая жидкость находится в системе охлаждения до конца, вы должны проверить это. Если есть вода, вы можете найти кабели весной, или, что еще хуже, двигатель в катастрофическом состоянии. На всякий случай проверьте, какая система затоплена, это также может сделать механик во время осенней проверки.
- Выдох.
Если мотоцикл зимует в сарае или даже в отдельно стоящем гараже, весной может оказаться, что у вас есть запас грызунов в выхлопной трубе, а в воздушной коробке есть опилки. На зиму стоит закрепить эти элементы - оберните их фольгой или забейте их.
- Грязь.
То, что было блестящим, является матовым, и липкая грязь торчит из каждой щели мотоцикла - это будет следствием, когда мотоцикл останется открытым в течение нескольких зимних месяцев. Это явление будет зависеть от места, где стоит мотоцикл. Такую грязь очень трудно удалить, потому что в течение многих месяцев она оседает в мельчайших углублениях мотоцикла.
- Отсутствие мотоцикла.
Вы положили оборудование на зиму, накрыли его, взяли аккумулятор. Все сделано как надо. Весной вы возвращаетесь за своей любимой машиной, чтобы просто не найти ее. Да! Зима - хорошее время для воров, наши мотоциклы много дней стоят без охраны. Не забудьте надежно закрепить свое оборудование - будь то сплошная цепь, прикрепленная к стене, или хорошо спрятанный GPS-локатор с уведомлением. Другим решением этой проблемы является зимовка мотоцикла в сервисе для мотоциклов или на специально отведенном складе. Компании, предлагающие такую услугу, страхуют себя от случайных происшествий и краж, чтобы мы могли спать спокойно.