Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

ТОП 5 – подержанные туристические мотоциклы до 500 000 рублей

ТОП 5 – подержанные туристические мотоциклы до 500 000 рублей

2022-10-30 10:29:40   0   65
Собираетесь начать путешествовать на мотоцикле, а может уже делаете это и хотели бы поменять свои два колеса на что-то новое? В этом руководстве мы представляем 5 предложений по туристическим мотоциклам до 500 тысяч руб. Предполагаемая сумма позволяет купить хороший, комфортный и проверенный мотоцикл, на котором можно легко преодолевать дальние путешествия с багажом. Относительно небольшой расход позволяет воплотить в жизнь ваши мечты о путешествии на двух колесах.

  1. BMW R1100 GS — выносливый бегун на длинные дистанции
  2. Honda Varadero – чемпион по туризму и надежности
  3. Kawasaki Versys – универсальный смысл
  4. Yamaha Fazer – лучше для асфальта
  5. Suzuki DL 650 — почти идеален для дальнего туризма

Для сопоставления мы постарались подобрать мотоциклы, которые высоко ценятся мотоциклистами, т.е. теми пользователями, которые много ездят на своих двух колесах. Вы найдете мотоциклы, которые не подведут вас в дороге, удобны и на них можно с успехом взять много багажа. Некоторые модели подходят не только для движения по асфальтированным дорогам, но и отлично ведут себя на них.

BMW R1100 GS — выносливый бегун на длинные дистанции

BMW R1100 уже достаточно старый мотоцикл, и меньше чем за 500 тысяч , вы можете купить экземпляр 22-24-летней давности. Тем не менее, это интересное предложение туристического мотоцикла, которое стоит рассмотреть. Привод обеспечивается 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 1085 см, развивающим 80 л.с. Агрегат соединен с не очень прочным редуктором. Неисправный держатель рамы часто отрывает крепление от картера коробки передач. Кроме того, у BMW R1100 один плюс — высокая безотказность — пробег 100-120 тысяч км не проблема для комплектующих.

R1100 GS идеально подходит для дальних поездок. Несмотря на отсутствие 6-ти передач, хорошо справляется с крейсерскими скоростями, сжигая при этом около 5-6 литров бензина. Туристические преимущества этого мотоцикла наверняка оценят все. Заднее сиденье съемное, и сюда можно прикрепить много багажа. Также доступно множество дополнительных кофров и багажников, которые дают еще больше возможностей для путешествий.

Многие пользователи хвалят этот мотоцикл за то, что, несмотря на большие габариты и вес, им легко и просто управлять. Кроме того, он обеспечивает удобное положение за рулем. Описываемая модель лучше работает на асфальте и гравийном покрытии, чем в поле.

Немного прибавив к бюджету, т.е. более 500 000 , вы сможете купить BMW R1200. Он будет моложе и даже лучше, чем R1100. Иногда стоит потратить немного больше и насладиться отличным «туристом».

Плюсы:

  • Удобство, комфорт;
  • Низкий расход топлива;
  • Простая конструкция (большую часть ремонта можно сделать самостоятельно);
  • Надежность.

Минусы:

  • Сложно найти хорошо сохранившийся экземпляр;
  • Довольно высокая цена по отношению к году.

Honda Varadero – чемпион по туризму и надежности

За 500 тысяч можно купить Honda Varadero в двух версиях с двигателем 125 см и версии XL1000 с двигателем 996 см. Безусловно, гораздо лучшим выбором в качестве типичного туристического мотоцикла и для дальних путешествий будет версия с более мощным двигателем XL1000 мощностью 94 л.с. Более слабая версия составляет всего 15 л.с. и больше подходит для города или коротких расстояний без большого количества багажа.

Honda XL1000 Varadero выпускалась с 1999 по 2012 год. В предполагаемую сумму можно купить экземпляр начальных годов выпуска. В 2002 году были внесены серьезные изменения, такие как 6-ступенчатая коробка передач, каталитический нейтрализатор, новый обтекатель, усиленная подвеска.

Чрезвычайно удобный, большой двухместный диван, обширное покрытие и удобная подвеска делают «Варадеро» идеальным для дальних путешествий. Мощный двигатель обеспечивает хорошую производительность (3,5 секунды до 100 км/ч), что также обеспечивает комфортное вождение для двух человек и с багажом. Несмотря на высокий дорожный просвет, мотоцикл предназначен для езды по гравию, а не по бездорожью. При покупке Varadero нужно учитывать, что это большой и тяжелый мотоцикл – весит 270 кг. До 2002 года версии потребляли довольно много бензина, в среднем около 6-7,5 л/100 км. Что не дает большой дальности с 25 литровым баком.

О частоте отказов можно сказать немногое, потому что Honda Varadero вообще не ломается. Безусловно, изношенные экземпляры потребуют ремонта. Однако если вы купите аккуратное произведение искусства, то можете быть уверены, что оно прослужит долго. Этот мотоцикл пользуется большим спросом на вторичном рынке и редко попадается на глаза. Однако стоит подождать, пока вы не найдете подходящий, ведь это сенсационный туристический мотоцикл. «Варадеро» стала почти легендарной моделью.

125-кубовый вариант Varadero — не менее хороший, комфортный и комфортабельный мотоцикл. Он надежен и потребляет мало топлива. Пользователи хвалят этот двигатель за то, что он кажется намного сильнее, чем он есть на самом деле. Есть много мнений, что первые впечатления от «Варадеро» — это как от езды на 500-600-кубовом мотоцикле.

Плюсы:

  • Очень высокая надежность;
  • Комфорт;
  • Динамичный и мощный двигатель;
  • Эффективные тормоза.

Минусы:

  • Высокая цена подержанных мотоциклов;
  • Большой пустой вес;
  • Большой расход топлива (версия до 2002 г.).

Kawasaki Versys – универсальный смысл

Kawasaki Versys — один из тех мотоциклов, которые хорошо работают практически в любых условиях. С ним можно гонять по трассе, каждый день ездить на работу и отправляться в путешествие. Благодаря этому у этого мотоцикла появилось много последователей. Versys также является очень хорошим предложением для новичков, которые ищут универсальный мотоцикл, который можно использовать в поездке. В основном благодаря малому весу, маневренности, легкости и нейтральной управляемости.

Versys выпускается в двух версиях: 650 и 1000. Отличаются они, конечно, объемом двигателя. Более слабая версия имеет 64 л.с., а более мощная — 120 л.с. Разница большая, поэтому и опыт вождения будет другим. Однако следует отметить, что Versys 650 даже с багажом справляется очень хорошо. Двухцилиндровый агрегат достаточно гибкий, позволяет двигаться со скоростью 120 км/ч и потреблять около 4 л/100 км.

Мотоцикл славится высокой надежностью и качеством изготовления. Вы можете найти отзывы пользователей, у которых одометр Versysy составляет около 200 000 км. Эксплуатация требует лишь периодической замены масла. Кроме того, вы не потратите много денег на запчасти для этого байка.

Плюсы:

  • Двигатель 650 и 1000 см;
  • Разумная цена;
  • Универсальность.

Минусы:

  • Не подходит для гравийных дорог;
  • Неудобное сиденье в дальних поездках.

Yamaha Fazer – лучше для асфальта

Можно купить Yamaha FZS Fazer значительно ниже 500 тысяч . С другой стороны, это позволяет довести его до отличного технического состояния и докупить еще несколько аксессуаров. Мы представляем его в этом списке, потому что это очень интересный и рекомендуемый шоссейно-туристический мотоцикл, ориентированный на преодоление дорог с твердым покрытием.

Если вы планируете ездить по бездорожью, то вам следует поискать другую машину. Установленный бюджет позволяет найти экземпляр 2004-2006 годов с небольшим пробегом.

Одной из отличительных особенностей Yamaha является мощный двигатель объемом 600 см, что очень хвалят. Не только за высокую надежность, но и за гибкость и развитие мощности. 95 л.с. позволяют реально ехать 140 км/ч и больше.

Мотоцикл очень устойчив и удобен в управлении благодаря небольшому весу.

Fazer позволяет упаковать до 3 кофров, что в сочетании с мощным двигателем и хорошей управляемостью доставляет массу удовольствия в путешествии.

Мотоцикл не утомляет, проблем с подъемами нет. Однако, без сомнения, он не подойдет для экспедиции, состоящей из двух человек и множества багажа, палатки и т. д.

Мотоцикл может стать отличным предложением для людей, которые ищут универсальные два колеса. После снятия багажника это сенсационный и быстрый мотоцикл для города и развлечений.

Однако он не предлагает такого удобного положения за рулем дя очень дальних поездок, как другие туристические байки.

Плюсы:

  • Двигатель;
  • Мощный;
  • Универсальность;
  • Водительское место;
  • Комфорт;
  • Тормоза.

Минусы:

  • Цена;
  • Слабые фары в первые годы выпуска.

Suzuki DL 650 — почти идеален для дальнего туризма

Suzuki DL 650 V-Storm — это наше следующее предложение подержанного туристического мотоцикла, который можно приобрести по цене до 500 000 . Выпускался с 2003 по 2014 год, но фейслифтинг был проведен в 2012 году. Изменения были косметическими: новый вид и уменьшение топливного бака до 20 литров.

Suzuki DL 650 приводится в движение V-образным твином, отличающимся высокой стабильностью работы и, следовательно, низким уровнем вибрации. При рабочем объеме 645 см вырабатывалось менее 69 л.с. и 60 Нм крутящего момента. Немного, но пользователи хвалят Suzuki за то, что он линейно разгоняется примерно с 2-3 тыс. об/мин.

К сожалению, путешествие вдвоем с багажом значительно ослабляет двигатель.

После разгона можно поддерживать скорость в районе 100-110 км/ч. Агрегат экономичный и в пути удовлетворится 4-5 л/100 км.

Мы не должны слишком далеко отходить от проторенной дорожки с мотоциклом Suzuki. Это не лучший вариант для бездорожья. В связи с этим пользователи чаще всего указывают низкий клиренс 150 мм, что маловато для очень ухабистых условий. DL 650 намного лучше чувствует себя на гравии и поэтому больше любит трассу.

Путешествие на этом мотоцикле оказывается комфортным не только для водителя, но и для пассажира. Диван удобный, подножки на правильном месте и руль на правильном расстоянии, а значит, дальние поездки не вызывают боли в коленях и запястьях. С DL 650 можно путешествовать комфортно и не уставая.

Мягко настроенная подвеска также способствует ощущению комфорта во время движения. Хорошо выбирает неровности, не передавая слишком много вибрации. С другой стороны, подвеска не слишком мягкая, так что излишней раскачки вы не почувствуете. Здесь был достигнут хороший компромисс и, таким образом, достигнута высокая степень стабильности. Стоит добавить, что вилка и центральный газовый амортизатор сзади имеют регулировку преднатяга. Таким образом, мы можем настроить подвеску под свои нужды, особенно когда загружаем мотоцикл багажом.

Плюсы:

  • Удобный диван;
  • Отличная эргономика;
  • Низкий расход топлива.

Минусы:

  • Двигатель под большой нагрузкой;
  • Цена.
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары