Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Обзор мотоцикла Yamaha FZ1

Обзор мотоцикла Yamaha FZ1

2020-09-14 09:48:12   0   15
yamaha-fz1Отъездив на первом мотоцикле пару сезонов и набрав нужное количество опыта, многие мотоциклисты начинаю подыскивать себе байк по серьезней. Большинство останавливает свой выбор на спортбайках, но их неспокойный нрав может сыграть с начинающими райдерами злую шутку, именно поэтому лучшим выбором будет мощный дорожник, который к тому же намного комфортнее, любого спортивного байка. Идеальным вариантом в этом случае может стать Yamaha FZ1, который сочетает в себе напористый нрав с комфортом дорожного мотоцикла.

История модели
В первые мир узнал о Yamaha FZ1 в далеком 2001 году. Первое поколение байка строилось на основе стальной рамы, в которую был помещен легендарный двигатель от Yamaha YZF-R1. Кроме того, для его питания использовался карбюратор. Данный мотоцикл имел ряд существенных недостатков, в частности ощущался сильный контраст мягкого шасси и мощного мотора, которые плохо сочетались между собой. Но в 2006 году вышло второе поколение, где японцы постарались все исправить. На место стальной рамы пришла алюминиевая, карбюратор заменили инжектором и в целом FZ1 стал более собранным и сбитым мотоциклом. Кроме того, появилось сразу две версии данного байка, первая с литерой «S» получила пластиковый обвес и обтекатель, а вторая обозначенная буквой «N» стала нэйкедом.

Двигатель и коробка
Силовая установка на FZ1 переехала на него с YZF-R1, который в своею очередь получил часть технологий из гонок MotoGP. Однако спортбайк требует быстрый отклик на ручку газа, а FZ1 должен себя вести спокойно и дружелюбно к своему райдеру. Именно поэтому инженерам компании Yamaha пришлось незначительно доработать этот мотор. Они сместили планку крутящего момента ниже, облегчив тем самым управление мотоциклом на малых скоростях и установили более тяжелый маховик. В остальном же, это все тот же рядный четырехцилиндровый мотор с объемом цилиндров в 988 куб.см., который развивает 150 л.с. и 206 Нм крутящего момента, а его единственным недостатком является, только повышенный расход топлива. Изменения произошли и с коробкой передач, которая также переехала со спортивного собрата по концерну. У нее переработали передаточные числа, сделав скорости короче.

Во втором поколении FZ1 получил полностью алюминиевую раму, которая значительно увеличила жесткость несущей конструкции, что положительно сказалось на управляемости в целом. Изменилась и подвеска байка, спереди у него стоить телескопическая вилка перевернутого типа, которая получила возможность регулировки жесткости, из-за чего мотоцикл слал вести себя на дороге более агрессивно. Что касается задней подвески, то там стоит маятник с моноамортизатором, который тоже стал настраиваемым.

Тормозные механизмы, как и большинство агрегатов мотоцикла также перекочевали с R1. Спереди у байка стоят двухдисковые тормоза с 4-мя поршнями на суппорт, а сзади однодисковые, с одним поршнем на суппорт. Опционально на FZ1 также устанавливалась тормозная система ABS.

Ездовые качества
Так как Yamaha FZ1 заточен под городскую езду, его дефорсированный мотор готов показать свой потенциал с любых оборотов, разгоняя 220-ти килограммовый байк до 246 км/ч. Кроме того, стоит отметить его управляемость, которая по свое четкости не дотягивает до спорбайков, но при этом превосходит большинство дорожных мотоциклов. Отдельного внимания заслуживает и подвеска, которая уверено держит дорогу в любом диапазоне скоростей, но при этом остается достаточно мягкой для комфортной езды по незначительным неровностям. Yamaha FZ1 – это одни из лучших городских стритфайтеров, который может принести своему владельцу море эмоций, но при это не позволит зайти за грань допустимого.
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи