2021-03-01 08:48:30
0
948

Многие начинающие мотоциклисты, получив права мечтают сразу оседлать мощный спортбайк и отправиться покорять бескрайние дороги страны. Однако для некоторых, такая покупка может оказаться не посильной, а другие просто побоятся мощной машины и выберут более утилитарный мотоцикл. Но мечтателям не стоит расстраиваться, так как за относительно небольшие деньги можно приобрести настоящий спортивный байк от именитого бренда, правда он будет начального уровня. Именно к такому классу относится спортбайк Yamaha YZF125. Внешне этот мотоцикл похож на такие гоночные модели марки, как
R1 и
R6, но внутри это совершенно другая машина, которая по своим мощностным характеристикам больше напоминает обычный мопед.
Внешний вид
Именно на дизайн сделали упор работники Yamaha при создании YZF125. Мотоцикл с ног до головы
закрыт пластиком, формы которого во много напоминают старшие модели концерна. Приборная панель байка проста и понятная, она состоит из стрелочного тахометра и небольшого монохромного дисплея. Топливный бай и выхлопная труба также выглядят массивно и только необычно узкие колеса, сообщают окружающим, что в недрах байка стоит не агрессивная четверка, а слабенький одноцилиндровый мотор.
Посадка
Несмотря на то, что этот спортбайк для начинающих, посадка у него настраивать на боевой лад. Высота по седлу, в зависимости от года выпуска колеблется в диапазоне между 818 и 825 миллиметрами. При этом райдер сидит с заметным наклоном в сторону руля и сильно поднятыми коленями. Для второго номера тоже есть место, но о каком-то комфорте не может быть и речи.
Мотор и коробка
Для спортивного мотоцикла YZF125 оснащен очень слабым мотором, но и у него есть свои полюсы. Силовая установка байка представляет собой
одноцилиндровый двигатель объемом 124,7 куб.см. При этом он развивает 15л.с. и 12,2Нм крутящего момента, а это уже не плохой показатель для такого объема. Кроме того, фирменная система Variable Valve Actuation, которая регулирует подъем клапанов в зависимости от оборотов двигателя, позволяет байку не только быстрее разгонятся, но и эффективней сжигать топливо. В тандеме с мотором работает простая механическая коробка на шесть скоростей, а передача крутящего момента на заднее колесо осуществляется при помощи цепного привода.
Подвеска
Надежной сцепление с дорогой обеспечивает простая, но при этом эффективная подвеска. Спереди у YZF125 установлена вилка перевернутого типа с ходом в 130мм, а сзади алюминиевый маятник с
моноамортизатором, который имеет регулировку преднатяжения. В движении данную подвеску нельзя назвать мягкой, она жестко отрабатывает все стыки и кочки, но это сделано в угоду отменной управляемости.
С 2015 года Yamaha YZF125 получил передний дисковый тормоз с 4-поршневым радиальным суппортом. Сзади же стоит тормозной диск с однопоршневым суппортом. Стоит отметить, что все мотоциклы, выпущенные с 2015 году штатно оснащены антиблокировочной системой (ABS).
Ездовые качества
В движении YZF125 проявляет себя как собранный и хорошо управляемый мотоцикл. Он легко входит даже в самые резкие повороты, лавирует между машин и быстро набирает скорость. Но стоит уточнить, что приемлемая динамика данного байка заканчивается на отметке в 80 км/ч, после чего маломощный мотор перестает справляться со своей задачей. Впрочем, разгон можно продолжить до отметки в 125км/ч, но это будет стоить определенных усилий и времени.
Yamaha YZF125 – спортбайк для начинающих, который позволит неопытным райдерам набраться опыта и освоит управление спортивной машиной, без особого риска и финансовых потерь.