Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Honda Steed 400 1990-1998

Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
0
3
1
1
1
2
2
Товары со скидкой
Хиты продаж
Масляный фильтр EMGO 10-822300 / HF303 Черный Масляный фильтр EMGO 10-822300 / HF303 Черный
0
Масляный фильтр EMGO 10-822300 / HF303 ЧерныйМасляный фильтр 10-82230/ HF303 Черный - замена следующ..
На складе
810 р.
Хит
Смазка Grease L EP 2 400 гр Gazpromneft Смазка Grease L EP 2 400 гр Gazpromneft
0
Смазка Grease L EP 2 400 гр Gazpromneftиспользуется для защиты узлов трения промышленных м..
На складе
2 355 р.
Звезда передняя Sunstar 525 15 зубьев 40715 стальная / JTF296-15 Звезда передняя Sunstar 525 15 зубьев 40715 стальная / JTF296-15
0
Звезда передняя Sunstar 525 15 зубьев 40715 стальная / JTF296-15Хорошая замена оригинальной передней..
Заканчивается
3 512 р.
Звезда передняя Sunstar 525 16 зубьев Звезда передняя Sunstar 525 16 зубьев
0
Звезда передняя Sunstar 525 16 зубьев 40716 стальная / JTF296.16Хорошая замена оригинальной передней..
Заканчивается
3 733 р.
Воздушный (air) фильтр HifloFiltro HFA1607 Воздушный (air) фильтр HifloFiltro HFA1607
0
Воздушный (air) фильтр HifloFiltro HFA1607Воздушный фильтр Hiflo-Filtro HFA1607 - замена оригинально..
Заканчивается
3 749 р.
Цепь CZ Chains 525 DZO - 120 (O-Ring) Цепь CZ Chains 525 DZO - 120 (O-Ring)
0
Цепь мотоциклетная CZ Chains 525 DZO - 120 (O-Ring)Цепи серии DZO являются упрощенной версией DZX. В..
На складе
11 849 р.
Цепь CZ Chains 525 DZX - 120 (Active-Ring) Цепь CZ Chains 525 DZX - 120 (Active-Ring)
0
Цепь мотоциклетная CZ Chains 525 DZX - 120 (Active-Ring)Цепи серии DZX изготавливаются с исполь..
На складе
13 199 р.
Цепь CZ Chains 525 DZX - 122 (Active-Ring) Цепь CZ Chains 525 DZX - 122 (Active-Ring)
0
Цепь мотоциклетная CZ Chains 525 DZX - 122 (Active-Ring)Цепи серии DZX изготавливаются с использован..
На складе
13 339 р.
Honda Steed 400 1990-1998

Мотоцикл Honda Steed 400 1990-1998

Звезда Ведущая (front):
Jtf 296.15
Звезда Ведомая (rear):
Jtr 1332.44
Цепь (chain):
525 - 120
Фильтр воздушный (air):
HFA 1607
Фильтр масляный (oil):
HF 303
Колодки передние (front):FDB570P
Колодки задние (rear):
Аккумуляторы:
YB9-B

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600.

В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером - за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS - спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль - изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) - это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации - VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация - VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21', уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года. 2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера.

В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель - Honda Shadow 400.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder 400
  • Suzuki LS400 Savage
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Kawasaki EN400 Vulcan
  • Yamaha XV400 Virago
  • Yamaha XVS 400 Drag Star

honda_steed_400-1990-1998