Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Honda Steed 400 1990-1998

Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
0
1
1
1
2
3
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
Жидкий ключ Multifunctional fast liquid key 210мл Жидкий ключ Multifunctional fast liquid key 210мл
0
Жидкий ключ Multifunctional fast liquid key 210млЖидкий ключ LAVR Multifunctional fast liquid key 21..
На складе
150.00 р.
Масляный фильтр EMGO 10-822300 / HF303 Черный Масляный фильтр EMGO 10-822300 / HF303 Черный
0
Масляный фильтр EMGO 10-822300 / HF303 ЧерныйМасляный фильтр 10-82230/ HF303 Черный - замена следующ..
На складе
450.00 р.
Масляный фильтр HifloFiltro Hf303 Масляный фильтр HifloFiltro Hf303
0
Масляный фильтр HifloFiltro Hf-303Масляный фильтр изготовлен из компонентов высочайшего качества.Диа..
На складе
470.00 р.
Замок цепи EK 525MVXZ2, QX-Ring, заклёпка, сталь
0
Замок цепи EK 525MVXZ2, QX-Ring, заклёпка, сталь.Заклепка MLJ(MLG) - гарантия надежного соедине..
Заканчивается
520.00 р.
Замок цепи EK 525SRX2, заклёпка, сталь
0
Замок цепи EK 525SRX2, заклёпка, сталь.Заклепка MLJ(MLG) - гарантия надежного соединения цепи. ..
Заканчивается
520.00 р.
Замок цепи EK 525MVXZ2, заклёпка, золото Замок цепи EK 525MVXZ2, заклёпка, золото
0
Замок цепи EK 525MVXZ2, заклёпка, золото.Цепь MVXZ2 является идеальной заменой цепи для любого ..
Заканчивается
540.00 р.
Очиститель Motul цепи C1 Chain Clean 400мл Очиститель Motul цепи C1 Chain Clean 400мл
0
Очиститель Motul цепи C1 Chain Clean 400мл.Очиститель цепи MOTUL C1 Chain Clean прекрасно отмывает в..
На складе
580.00 р.
Звезда передняя Sunstar 525 15 зубьев 40715 стальная / JTF296-15 Звезда передняя Sunstar 525 15 зубьев 40715 стальная / JTF296-15
0
Звезда передняя Sunstar 525 15 зубьев 40715 стальная / JTF296-15Хорошая замена оригинальной передней..
Заканчивается
1 490.00 р.
Звезда передняя Sunstar 525 16 зубьев Звезда передняя Sunstar 525 16 зубьев
0
Звезда передняя Sunstar 525 16 зубьев 40716 стальная / JTF296.16Хорошая замена оригинальной передней..
Заканчивается
1 590.00 р.
Воздушный (air) фильтр HifloFiltro HFA1607 Воздушный (air) фильтр HifloFiltro HFA1607
0
Воздушный (air) фильтр HifloFiltro HFA1607Воздушный фильтр Hiflo-Filtro HFA1607 - замена оригинально..
На складе
1 700.00 р.
АКБ Red Energy гелевый YB9A-A, YB9-B (137 х 77 х 135) LCD дисплей 10Ач
0
Аккумулятор Red Energy гелевый YB5L-BАккумуляторные батареи марки «RED ENERGY» для мототехники изгот..
Заканчивается
3 490.00 р.
Подкат для чоппера Подкат для чоппера
0
Подкат для чопперанезаменимый помощник для обслуживания, ремонта или хранения мотоциклов типа "чоппе..
Заканчивается
4 600.00 р.
Цепь CZ Chains 525 DZX - 120 (Active-Ring) Цепь CZ Chains 525 DZX - 120 (Active-Ring)
0
Цепь мотоциклетная CZ Chains 525 DZX - 120 (Active-Ring)Цепи серии DZX изготавливаются с исполь..
Заканчивается
6 840.00 р.
Цепь DID VX 525 B&B 120 звеньев с замком-заклепкой, черная Цепь DID VX 525 B&B 120 звеньев с замком-заклепкой, черная
0
Цепь DID VX 525 B&B 120 звеньев с замком-заклепкой, чернаяDID VX 525 - усовершенствова..
На складе
7 890.00 р.
Защита спины AXO 2.0 MASSIVE BACK PROTECTOR Защита спины AXO 2.0 MASSIVE BACK PROTECTOR
0
Защита спины AXO 2.0 MASSIVE BACK PROTECTORДанная мотоэкипировка изготовленная из ударопрочного поли..
Заканчивается
8 110.00 р.
Цепь DID VX 525 G&B 120 звеньев с замком-заклепкой, золотая
0
Цепь DID VX2 525 G&B 120 звеньев с замком-защелкой, золотаяDID VX 525 - усовершенствованная..
Заканчивается
8 370.00 р.
Honda Steed 400 1990-1998

Мотоцикл Honda Steed 400 1990-1998

Звезда Ведущая (front):
Jtf 296.15
Звезда Ведомая (rear):
Jtr 1332.44
Цепь (chain):
525 - 120
Фильтр воздушный (air):
HFA 1607
Фильтр масляный (oil):
HF 303
Колодки передние (front):FDB570P
Колодки задние (rear):
Аккумуляторы:
YB9-B

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600.

В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером - за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS - спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль - изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) - это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации - VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация - VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21', уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года. 2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера.

В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель - Honda Shadow 400.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder 400
  • Suzuki LS400 Savage
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Kawasaki EN400 Vulcan
  • Yamaha XV400 Virago
  • Yamaha XVS 400 Drag Star

honda_steed_400-1990-1998