2019-03-09 13:29:18
0
1700

В далеком 1988 году компания Honda, решила выпустить на рынок прогрессивную модель городского нэйкеда с легкой рамой.
Для разных рынков потребления было разработано две модификации
Honda Bros 400 и 650.
Первая пошла на внутренний рынок Японии и была предназначена для неопытных мотоциклистов. Им с легкостью могли управлять как начинающие пилоты, так и девушки.
Вторая более мощная модификация отправилась на экспорт и значительно дольше продержалась на конвейере по сравнению со свое младшей версией.
Мотор
За основу мотоцикла был взят уже проверенный и ранее используемый на других моделях Хонда двигатель. Это был двухцилиндровый, шестиклапанный V образный мотор с карбюраторным типом питания.
Объем у двигателя составлял 398 см3, 35 Нм крутящего момента и 37 л.с. Несмотря на скромные показатели, мотор хорошо разгонял не тяжелый байк, но в то же время был относительно безопасен не давая возможности новичкам превысить допустимую планку скорости. Рама Honda Bros 400 была сконструирована по классической схеме и имела трубчатый прочный каркас.
Скорость мотоцикл набирает хорошо только до отметки в 100 км/ч, но после динамика постепенно снижается. Малый вес и небольшая колесная база не даю мотоциклисту ехать на больших скоростях комфортно. Неожиданный поток ветра заставляет мотоцикл вести себя не уверено. Для V твина оптимальной крейсерской скоростью можно считать 120-130 км/ч.

Трансмиссия у мотоцикла механическая, с пятью передачами, переключения у нее четкие, но на трассе не хватает последней шестой скорости.
Подвеска и тормоза
Японцы применили в Honda Bros 400 прогрессивную на тот момент подвеску. Спереди по классической схеме для нэйкедов установлена вилка, а сзади алюминиевый односторонний рычаг, на который крепится единственный амортизатор. Передняя подвеска предназначена для хороших дорог и с трудом справляется с ямами и трещинами на асфальте. Задний же амортизатор наоборот обладает некой пластичностью, но и он при проезде через серьезное препятствие способен сработать в отбой.
Оба
тормозных механизма дисковые. Задний суппорт имеет всего одни поршень, а передний четыре. Такой мощной тормозной системы достаточно чтобы остановить мотоцикл при любых условиях.
Honda Bros 400 выглядит как типичный представитель нэйкед- байков. Он практически лишен пластиковых панелей, а необычное крепление заднего колеса дает ему определенную легкость.
Несмотря на привлекательный дизайн, который обогнал свое время, этот мотоцикл не сыскал популярности на родине и уже через 2 года после начала выпуска, был снят с производства, а его экспортная версия выпускалась до 1998 года.