Связаться в один клик
viber whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Особенности перенесения жары для мотоциклиста

Особенности перенесения жары для мотоциклиста

2019-07-16 18:36:14   0   81
 Без надлежащей мотозащиты тело оказывается уязвимым не только к физическим повреждениям, но и к погодным условиям. Палящие солнечные лучи и потоки воздуха осушают кожу раньше, чем она успевает охладиться. Поэтому, даже облившись водой, но оставшись без экипировки, от жары спастись не удастся. Для повышения комфорта вождения в такую погоду следует не отказываться от защиты, а носить соответствующую одежду поверх нее.

Для непродолжительных поездок подойдут перфорированные костюмы, а для дальних стоит задуматься о специально разработанной экипировке, которая обладает хорошей системой вентиляции. Можно найти шлемы, которые также обладают таким свойством. Использование моделей с затонированным стеклом способствует поддержанию меньшей температуры внутри шлема.

Безусловно, организм теряет большое количество влаги, когда температура окружающего его воздуха выше обычного. Поэтому нужно пить воду, желательно минеральную. Также помогут восстановить количество жидкости, минералов и витаминов различные натуральные соки. Пить лучше чаще - так организм усвоит жидкость лучше. К тому же удастся избежать неприятных ощущений от слишком большого количества выпитого. Также можно использовать влажный шарф для охлаждения шеи и плеч. Однако стоит помнить о том, что такой способ может иметь побочный эффект, ведь мотоциклиста попросту может продуть. Всегда нужно слушать свой организм, чтобы избежать возможных проблем.

Благодаря тому, что можно вентилировать радиатор, водяные двигатели более подходят для поездок в жаркие дни. Воздушные двигатели также можно защитить от перегрева подобным образом, но это будет труднее. Поэтому нужно следить за температурой масла, особенно если долго нет передвижения воздушных масс, например, в пробке. Также лучше следовать рекомендациям к эксплуатации, разгоняться плавно, не увлекаться высокими передачами. Всё это поможет сделать расход топлива, а следовательно и нагрев, минимальным. В жаркий день от палящих солнечных лучей может не спасти даже тень. Лучше всего для хранения подходит гараж. Оставляя мотоцикл под открытым небом, лучше поместить железного коня в специальный чехол. Это не только сбережет цвет краски, но и позволит сохранить несколько менее высокую температуру.

Пара градусов может оказаться спасительной, ведь резина, из которой сделаны шины, как и любое другое вещество, плавится только после достижения определенной температуры. Ее состояние следует проверять перед каждой поездкой. Также необходимо проверять температуру масла, целостность труб, наличие болтов и гаек. Перегрев мотора, утечку легковоспламеняемых жидкостей и отсутствие колес на своем месте можно предотвратить только таким образом. За состоянием мотоцикла нужно следить не меньше, чем за состоянием своего организма.

Исходя из этого можно сказать, что для более комфортного, а главное, безопасного передвижения на мотоцикле при жаркой погоде необходимо следующие: хорошо вентилируемая экипировка; пополнение водного баланса; устранение причин, которые могут привести к перегреву двигателя; максимальное уменьшение нагрева мотоцикла в нерабочее время. Следуя этим правилам, можно существенно снизить риск вреда здоровью человека и защитить мотоцикл от воздействия высоких температур.

Лучше потратить немного больше денег и 10 минут перед заездом, чем здоровье и годы жизни.
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи