Связаться в один клик
viber telegram whatsapp
Пн-Пт: 11:00 - 21:00
Сб: 11:00 - 15:00
Вс: Выходной

В корзине пусто!

Обзор мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie

Обзор мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie

2022-10-02 15:16:28   0   984

Honda Gold Wing Valkyrie


Любые перемены приводят к тому, что образуется два разных типа людей: те, которым нравилось как было и те, кому по душе нововведения. Это в полной мере коснулось новой "Валькирии", которая увидела свет в 2014 году.

Обновленная модель кардинально отличается от классики, которая за последние годы стала столь привычной для многих мотоциклистав.

Двигатель
Обновленная "Валькирия" 2014 года выпуска получила 6-цилиндровый горизонтальный оппозит, позаимствованный у GL 1800. Этот мотор при объеме 1832 кубика способен развивать крутящий момент в 169 Нм при пиковой мощности 118 л.с. Связку из шести карбюраторов, применяемых на модели 1996 года, заменили на пару с диаметром дроссельной заслонки 40 мм, который сейчас расположились под бензобаком.
Для обеспечения максимальной эффективности сгорания топливной смеси и как следствия повышения кпд двигателя, была применена система, отвечающая за непосредственный впрыск топлива.
PGM-FI состоит из 6 инжекторов, которые контролируются датчиками блока управления мотора. При работе над двигателем немалое внимание было уделено звуку его выхлопа. Перестроенная выхлопная и дополнительные воздухозаборники обеспечивают двигателю приятный уху утробный рык на малых оборотах, который чувствуется всем телом. При повышении оборотов, звучание напоминает хриплое звериное подвывание. Результатом всех изменений стал более шустрый отклик мотоцикла на движения ручки дросселя.

GoldWing и F6B существенно проигрывают в скорости обновленному байку, не смотря на то что коробка и конструкция двигателя идентична. Виной этому является существенное уменьшение массы (на 70 кг меньше Златокрылого) и увеличение мощности, которое получил мотоцикл благодаря новой конструкции воздухозаборников и выхлопной системы.


Внешность
Новый дизайн Валькирии никого не оставил равнодушным. От привычного облика не осталось фактически ничего. Мотоцикл лишь отдаленно в профиль напоминает тот байк, который так полюбился многим за годы своего существования. Классический дизайн уступил место новому - более современному. Эффективное охлаждения мотора обеспечивают радиаторы, расположенные по бокам.

Это решение положительно повлияло на отвод тепла от двигателя и от водителя, благодаря расположению в зоне низкого давления, которое создается за обтекателями. Конечно, такое изменение несколько противоречит классическому стилю, закрепившемуся за моделью, но Honda, совершая очередной шаг вперед, идет в ногу со временем, применяя самые новые и современные решения во всей линейке выпускаемой ими продукции.

Еще одним плюсом для мотоциклиста, который обеспечивает такое расположение радиаторов - отвод холодного встречного ветра от его ног. Положение водителя на мотоцикле, характерное больше для нэйкедов, чем для круизеров - с наклоненным корпусом вперед. Такая посадка позволяет успешно справляться со встречным ветром при быстром разгоне. Движение со скоростью в 130 км/ч переносится гораздо легче, чем на большинстве мотоциклов без обтекателей.


Ходовая
Расположенный в нижней части шасси, 6-цилиндровый горизонтальный двигатель, обеспечивает мотоциклу низкий центр масс. Благодаря этому решению, совсем не ощущается вес мотоцикла, равный 340 кг. Подвеска "Валькирии" достаточно упругая и жестковатая для мотоцикла с таким весом. Удары на небольших неровностях и кочках могут передаться напрямую водителю.

С другой стороны благодаря твердой подвеске в поворотах не уменьшается клиренс. У рулевого управления также имеются некоторые особенности.

Из-за применения спереди 19-дюймовых колес, а сзади колес на 17 дюймов, конструктора увеличили угол наклона вилки на 0,35 градуса. Эти изменения положительно сказались на устойчивости мотоцикла во время езды по извилистой дороге, правда водителю при прохождении поворотов придется прикладывать несколько большее усилие.

Торможением заведуют 2 диска диаметром 310 мм совместно с 4-поршневым суппортом, расположенных на переднем колесе и 2-поршенвой суппорт с диском в 316 мм, установленный сзади. Этого достаточно для того, чтобы усмирить пыл 8-цилиндрового двигателя.
Выполненный в новом стиле байк способен привлечь к себе новых водителей, но и толкнуть старых поклонников. Сейчас сложно прогнозировать, придется ли новый дизайн по вкусу или канет в лету, но то, что он не оставит никого равнодушным, является бесспорным.
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи